WPP может отказаться от бренда Possible
Рекламный холдинг готовится к новому витку реструктуризации. Российский бизнес WPP и Possible Group он не затронет

Глобальная сеть Wunderman Thompson может полностью поглотить digital-агентства Possible, Mirum и iStrategyLabs. По информации Business Insider, все три лишатся своих брендов. Параметры слияния еще окончательно не согласованы, но стороны определятся с деталями до конца года, говорят источники издания.
Консолидация является частью плана главы WPP Марка Рида, который решил вернуть холдинг к росту финансовых и операционных показателей. Стратегия «радикальной эволюции» подразумевает сокращение числа агентских брендов, усиление команды и повышение гибкости бизнеса.
После смены руководства WPP приступил к объединению активов, попутно отказываясь от неэффективного бизнеса. За последние полтора года холдинг договорился о продаже доли в консалтинговом подразделении Kantar, объединил легендарные агентства Young & Rubicam и VML, а также Wunderman и J. Walter Thompson.
Весной 2019 г. WPP «убил» бренд Possible в Великобритании, присоединив компанию к агентству Mirum. В Сиэтле холдинг превратил Wunderman, Possible и Cole & Weber в единую структуру Wunderman Thompson Seattle все с той же целью — предложить клиентам креатив, технологии, аналитику и коммерческую экспертизу в режиме «одного окна».
Как полагают источники, полная интеграция Possible, Mirum и iStrategyLabs начнется с Северной Америки. Там агентства перейдут под бренд Wunderman Thompson и объединят свои бизнес-процессы. В частности, начнут формировать общую финансовую отчетность.
Possible стало частью Wunderman в 2017 г., когда сеть возглавлял Марк Рид. При этом Possible продолжило работать под собственным брендом.
В России Wunderman Thompson появилась полгода назад путем объединения JWT Russia и Actis Wunderman. Одновременно на рынке существует Possible Group, куда входят Possible Moscow, Grape и Hungry Boys.
«Будучи в единой сети WPP, мы тем временем являемся конкурентами и успешно работаем на открытом рынке. Мы продолжаем строить сильный локальный бренд, основанный на принципах бизнес измеримости креативного результата», — заявил AdIndex креативный директор Possible Влад Ситников. Он сообщил, что об отказе от бренда Possible в России речи не идет.
В третьем квартале WPP впервые с момента запуска новой стратегии зафиксировал рост доходов. Сопоставимая выручка рекламного холдинга увеличилась на 0,7% в мире и на 14,7% — в России.