25 Октября 2019 | 13:10

Российский бизнес WPP растет в 20 раз быстрее глобального

Сопоставимая выручка рекламного холдинга WPP увеличилась на 0,7% в мире и на 14,7% — в России. Такие цифры компания приводит в финансовой отчетности за третий квартал. Из нее следует, что впервые с момента запуска новой стратегии WPP зафиксировал рост доходов

Картинка Российский бизнес WPP растет в 20 раз быстрее глобального
wpp.com

В третьем квартале сопоставимая выручка WPP увеличилась на 0,5% без учета Kantar, чей контрольный пакет вскоре будет продан, и на 0,7% — с учетом консалтингового подразделения. Ранее этот показатель демонстрировал падение: на 2,8% в первом квартале и на 1,4% — во втором (–3,3% и –1,7% без учета Kantar).

По итогам квартала фактические доходы компании составили 3,3 млрд фунтов стерлингов, за вычетом издержек — 2,7 млрд. Выручка за январь — сентябрь составила 9,7 млрд и 7,9 млрд соответственно.

Глава холдинга Марк Рид подчеркнул, что квартальные результаты — еще один важный этап на пути к устойчивому росту. Такую цель WPP поставил в 2018 г. после смены руководства. Стратегия включает сокращение числа агентских брендов, усиление команды и повышение гибкости бизнеса. По его словам, несмотря на вдохновляющие показатели, компания сосредоточится на реализации долгосрочных целей.

Рид отметил важность как привлечения новых клиентов, крупнейшими из которых стали Mondelez и eBay, так и удержания существующих, с которыми холдинг связывают многолетние отношения. Кроме того, гендиректор WPP сообщил об одобрении продажи Kantar акционерами.

Что касается географии бизнеса, то крупнейший рынок WPP — Северная Америка — показал снижение на 3,2%. Выручка британского бизнеса увеличилась на 2,1%, Западной континентальной Европы — на 1,8%, остальных регионов — на 4,1%. Помимо Штатов и Великобритании основными рынками холдинга являются Германия, Китай и Индия.

Среди стран БРИК самыми динамичными в квартале оказались Индия (+15,5%), Россия (+14,7%) и Бразилия (+8,9%). Российский бизнес демонстрирует двузначные темпы роста второй квартал подряд. Если в начале года он просел на 3,3%, то в апреле — июле прибавил сразу 11,5%.

Из бизнес-сегментов рост показали только глобальные интегрированные агентства (+1,7%), тогда как PR и специализированные агентства теряли выручку в третьем квартале (–0,9% и –3,4% соответственно).

 

 

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.