eBay объединил глобальные закупки рекламы в Mediacom


Эккаунты | 22 Июля 2019 16:19

eBay объединил глобальные закупки рекламы в Mediacom
Источник: depositphotos.com
Раньше вторым подрядчиком компании выступала Publicis Group

Интернет-ритейлер eBay объединил глобальные медиазакупки в агентстве Mediacom (WPP), пишет AdAge. Российское представительство агентства отказалось от комментариев.

Ранее компанию обслуживали два подрядчика. В США рекламу для бренда закупало Blue 449 (Publicis Media). В этом году оно было объединено на глобальном уровне с другим агентством группы под брендом Spark Foundry. В Европе, Австралии и еще на нескольких рынках eBay обслуживало Mediacom.

В этом году компания решила консолидировать закупки рекламы в одном агентстве и объявила тендер между текущими подрядчиками. Это решение было принято в рамках реструктуризации маркетинговой структуры самой компании, региональные команды которой начали подчиняться головному офису.

Глобальные расходы eBay за прошлый год составили $1,4 млрд, следует из финансового отчета компании.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr