22 Июля 2019 | 16:19

eBay объединил глобальные закупки рекламы в Mediacom

Раньше вторым подрядчиком компании выступала Publicis Group

Картинка eBay объединил глобальные закупки рекламы в Mediacom

Интернет-ритейлер eBay объединил глобальные медиазакупки в агентстве Mediacom (WPP), пишет AdAge. Российское представительство агентства отказалось от комментариев.

Ранее компанию обслуживали два подрядчика. В США рекламу для бренда закупало Blue 449 (Publicis Media). В этом году оно было объединено на глобальном уровне с другим агентством группы под брендом Spark Foundry. В Европе, Австралии и еще на нескольких рынках eBay обслуживало Mediacom.

В этом году компания решила консолидировать закупки рекламы в одном агентстве и объявила тендер между текущими подрядчиками. Это решение было принято в рамках реструктуризации маркетинговой структуры самой компании, региональные команды которой начали подчиняться головному офису.

Глобальные расходы eBay за прошлый год составили $1,4 млрд, следует из финансового отчета компании.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.