eBay объединил глобальные закупки рекламы в Mediacom
Раньше вторым подрядчиком компании выступала Publicis Group
Интернет-ритейлер eBay объединил глобальные медиазакупки в агентстве Mediacom (WPP), пишет AdAge. Российское представительство агентства отказалось от комментариев.
Ранее компанию обслуживали два подрядчика. В США рекламу для бренда закупало Blue 449 (Publicis Media). В этом году оно было объединено на глобальном уровне с другим агентством группы под брендом Spark Foundry. В Европе, Австралии и еще на нескольких рынках eBay обслуживало Mediacom.
В этом году компания решила консолидировать закупки рекламы в одном агентстве и объявила тендер между текущими подрядчиками. Это решение было принято в рамках реструктуризации маркетинговой структуры самой компании, региональные команды которой начали подчиняться головному офису.
Глобальные расходы eBay за прошлый год составили $1,4 млрд, следует из финансового отчета компании.