Google закроет лазейку в Chrome, которая определяет режим «инкогнито»


Digital | 22 Июля 2019 16:03

Таким образом пользователи смогут получать доступ к платному контенту, а сайты утратят возможность отслеживать их

Google планирует закрыть лазейку в браузере Chrome, которая определяет включенный режим «инкогнито», сообщает AdAge. Компания планирует добавить новый функционал в июле этого года.

Ранее пользователи могли получать свободный доступ к платному контенту, а сайты использовали лазейку Chrome, чтобы этого не допустить. Нововведения связаны с тем, что поисковик старается обеспечить большую анонимность для людей. Однако изменения могут существенно сказаться на взаимоотношениях Google с новостными сайтами, которые имеют платные разделы контента, отмечает издание.

На данный момент в браузере есть функция FileSystem API. Новостные издатели отслеживают пользователей, которые проникают на сайт в режиме «инкогнито» и предлагают им отключать его, а затем пройти авторизацию. Такая практика нарушает веб-стандарты приватности.

Google начал программу по ужесточению конфиденциальности данных пользователей в мае этого года. Компания разработала несколько новых инструментов для обеспечения безопасности, об этом сообщал The Wall Street Journal.  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама