Publicis Media объединяет Spark Foundry и Blue 449 на глобальном уровне


Агентства | 06 Марта 2019 14:05

Медийные агентства будут консолидированы под брендом Spark Foundry

Publicis Media объявила о слиянии Spark Foundry и Blue 449 на «большинстве рынков», в том числе в России. Об этом говорится в сообщении компании. Глобально объединенная компания начнет работать с марта. В России фактически агентства уже работают как одна структура, пояснили в пресс-службе.

На операционном уровне в России «ничего не изменится», отмечают в группе. Оба агентства уже находятся под управлением Виктории Трухановой. Каких-либо кадровых перестановок не последует, уверяют в компании.

Новое юридическое лицо для структуры создаваться не будет — компания продолжит работу под единым для Publicis Media юрлицом в России.

В числе клиентов Spark Foundry в России сегодня указаны такие компании, как Avon, Heineken, «Аквалайф», GAP, Bosco di Ciliegi, Marks&Spencer. В Blue 449 обслуживаются Clarins, COTY, Puma, «Солнечные продукты».

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок Spark Foundry (до 2017 г. работало под брендом MediaVest) заняло 13 место. Общий объем бюджетов клиентов компании на закупки в основных медиа в 2017 г. составил 7,6 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Blue 449 заняло в рейтинге 31 место с общим объемом закупок в 1,7 млрд руб.

С помощью консолидации двух агентств холдинг рассчитывает расширить свое присутствие в Австралии, Канаде, Китае, Германии, Индии, Италии, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Польше, России, Сингапуре и Испании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама