KFC собирает у покупателей деньги на креатив
«Горячая ванна с жареными крылышками», «Полковник на льду», «Галстук-локатор» и другие креативы компании, которые нуждаются в финансировании
KFC запустила новую маркетинговую кампанию, основанную на краудфандинге, сообщает издание AdAge. У любого желающего есть возможность инвестировать в один из пяти креативных проектов бренда.
На сегодняшний день открыты несколько программ: «Горячая ванна с жареными крылышками» (уже собрала $95), «Полковник на льду» — шоу, рассказывающее о том, как Харланд Сандерс основал сеть с шестью классами образования ($45). А также «Маленький полковник-локатор» — галстук, который оснащен функцией определения местоположения и срабатывает, когда человек находится в 100 метрах от смартфона ($600).
Каждый участник может запостить на платформу свою креативную идею, связанную с брендом KFC. Если проект не достигнет целевой суммы, то все средства будут возвращены. Рекламная кампания разработана совместно с Wieden&Kennedy Portland.