20 Июня 2019 | 15:01

Россия вошла в шорт-лист «Каннских львов» в номинации «Цели устойчивого развития»

Жюри вновь отметило работу, которая ранее завоевала золото фестиваля

Работа российского агентства Leo Burnett «Koshogo» была включена в шорт-лист фестиваля «Каннские львы» (Cannes Lions) в номинации Sustainable Development Goals Lions («Цели устойчивого развития») и категории Gender Equality («Гендерное равенство»).

Совместный ролик агентства и новостного портала Kloop рассказывает о традиции похищения невест в Кыргызстане и о девушках, которые пострадали от этого обряда. В рамках кампании в нескольких района Бишкека развесили белые простыни. Это отсылка к «кошого» — простыням, за которыми родственники похитителя прячут невесту.

Ранее работа завоевала золото фестиваля в номинации Outdoor («Наружная реклама»). Также кампанию включили в другие шорт-листы: Media Lions и PR Lions.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.