Россия вошла в шорт-лист «Каннских львов» в номинации «Цели устойчивого развития»
Жюри вновь отметило работу, которая ранее завоевала золото фестиваля
Работа российского агентства Leo Burnett «Koshogo» была включена в шорт-лист фестиваля «Каннские львы» (Cannes Lions) в номинации Sustainable Development Goals Lions («Цели устойчивого развития») и категории Gender Equality («Гендерное равенство»).
Совместный ролик агентства и новостного портала Kloop рассказывает о традиции похищения невест в Кыргызстане и о девушках, которые пострадали от этого обряда. В рамках кампании в нескольких района Бишкека развесили белые простыни. Это отсылка к «кошого» — простыням, за которыми родственники похитителя прячут невесту.
Ранее работа завоевала золото фестиваля в номинации Outdoor («Наружная реклама»). Также кампанию включили в другие шорт-листы: Media Lions и PR Lions.