WPP готовится объявить имя нового генерального директора
Основатель и бывший глава рекламного холдинга Мартин Соррелл покинул компанию в апреле этого года. Его преемником может стать Марк Рид
Ожидается, что официальное объявление о назначении нового генерального директора WPP состоится уже на следующей неделе, передает AdAge со ссылкой на источники в компании. По их словам, главой рекламного холдинга станет Марк Рид, который занял должность временного операционного директора после ухода Мартина Соррелла. Эту же информацию сообщают источники Reuters и Financial Times.
Марк Рид, который в сентябре озвучит финансовые результаты WPP за второй квартал, является очевидным претендентом на должность главы рекламного холдинга, следует из опроса Bloomberg News среди руководителей компаний. Он работал в совете директоров компании почти девять лет — с 2006 г. по 2015 г., а также занимался развитием стратегии, слияниями и digital-операциями с тех пор, как обратился к Мартину Сорреллу с просьбой принять его на работу в 1989 г., пишет Reuters.
Представитель WPP отказался комментировать возможное назначение Рида и сообщил, что о новом генеральном директоре компания объявит после обсуждения условий с успешным кандидатом. По его словам, это должно случиться в сентябре.
Рекламный холдинг лишился генерального директора, когда экс-глава и основатель компании Мартин Соррелл в апреле этого года подал в отставку. Тогда сообщалось, что в отношении топ-менеджера WPP начали расследование из-за обвинений в нецелевом расходовании средств. Это могло стать причиной его отставки из компании, сообщали СМИ. После ухода Мартина Соррелла из холдинга стало известно о его возвращении в рекламную индустрию — он возглавил инвестиционную компанию Derriston Capital, чтобы в дальнейшем трансформировать ее в маркетинговую группу «следующего поколения». В июле этого года бизнесмен купил креативное агентство Media Monks. На покупку этой компании также претендовал WPP.
После ухода Соррела, в холдинге начались радикальные перемены. В июне стало
известно, что WPP полностью
перестроит структуру, объединит свои агентства на
глобальном уровне и сфокусируется на digital-сегменте. В августе также
сообщалось, что компания
сменит головной офис впервые за 30 лет, что бывший
руководитель холдинга расценил, как символический выход за пределы «эпохи
Соррела».