WPP сменит штаб-квартиру в Лондоне впервые за 30 лет


Агентства | 14 Августа 2018 12:38

Смена головного офиса рассматривается как обновление после отставки Мартина Соррелла

Один из крупнейших рекламных холдингов WPP планирует переехать из штаб-квартиры в лондонском районе Вест-Энд, сообщает Adweek. Компания решила сменить место дислокации впервые за 30 лет существования. Представители WPP официально подтвердили Adweek информацию о переезде.

Марк Рид и Эндрю Скотт, которые руководят рекламной сетью с тех пор, как Мартин Соррелл покинул свой пост в апреле этого года, сделали заявление сегодня утром. Компания собирается выбрать более современное место для штаб-квартиры как в интересах эстетики, так и операционной эффективности. Сейчас руководители не определились с точным местом переезда, но предварительно команда руководителей собирается переехать в современный бизнес-центр на Южном берегу Лондона, в котором с 2016 г. располагается офис Ogilvy U.K.

По мнению бывшего руководителя WPP, переезд компании связан с желанием нового руководства выйти за пределы «эпохи Соррелла».

Мартин Соррелл подал в отставку в апреле этого года, спустя 33 года управления компанией. Причиной отставки CEO компании WPP стало начатое в отношении бизнесмена расследование. Он подозревается в неправомерном поведении. Сам Соррелл объяснил свое решение подать в отставку интересами акционеров, клиентов и всех сотрудников WPP.

Спустя пять недель после отставки он объявил о возвращении в рекламную индустрию и стал главой компании S4 Capital. А в июле его компания обошла WPP и купила креативное агентство Media Monks за €300 млн.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама