В Google Analytics появятся отчеты по рекламе и улучшенный ремаркетинг


Digital | 14 Августа 2018 14:04

В обновлении появится возможность ознакомиться с отчетами по рекламе, а также получить данные о пользователях, которые подключились к персонализации рекламы

Google Analytics проводит тестирование новых функций, улучшающих ремаркетинг и кросс-девайс отчетность, информация об этом размещена на сайте компании. После интеграции нового сервиса Google Signals в Analytics появится возможность агрегировать данные о пользователях, включивших функцию персонализации рекламы, что позволит рекламодателям получить доступ к следующим возможностям:

  • Ремаркетинг в Google Analytics. Показ объявлений ремаркетинга тем пользователям, которые включили Персонализацию рекламы.
  • Функции отчетов по рекламе. Google Analytics будет собирать дополнительную информацию о пользователях, включивших Персонализацию рекламы.
  • Отчеты по демографическим данным и категориям интересов. Сбор данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы.
  • Отчеты о взаимодействиях на нескольких устройствах. На основе агрегированных данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы, Google Analytics создаст общую модель поведения на нескольких устройствах.

«Если пользователь включил Персонализацию рекламы, мы можем получить целостное представление о его взаимодействии с ресурсом в разных браузерах на нескольких устройствах. Например, информация о просмотре товаров с телефона поможет вернуть пользователя на сайт на планшете или компьютере и получить конверсию», — уточняется в сообщении.

В июле Google рассказал об увеличении эффективности рекламы при помощи искусственного интеллекта. По словам вице-президента компании по управлению продуктами Google Джерри Дишлера, основанная на машинном обучении система тестирует возможные комбинации на разной аудитории и анализирует отклики на все варианты, а затем выбирается оптимальное решение для каждого пользователя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама