WPP продолжает консолидировать агентства
Рекламный холдинг WPP объединит пиар-агентства Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe в структуру Burson Cohn & Wolfe (BCW). В России действует только Cohn & Wolfe
WPP объединит Burson-Marsteller и Cohn & Wolfe, чтобы создать крупнейшее в мире глобальное агентство с полным спектром услуг и глубоким знанием интегрированных коммуникаций во всех отраслях промышленности, говорится на сайте группы. В России работает только агентство Cohn & Wolfe. Представители глобального и локального офисов не ответили оперативно на запрос AdIndex о консолидации с российским представительством агентства.
WPP продолжает глобальные слияния своих агентств. В июле 2017 г. холдинг объявил об объединении медиаагентств MEC и Maxus в новую компанию Wavemaker, которую в России возглавила Наталья Кирьянова. Тогда издание MarketWatch сообщало, что консолидация агентств должна помочь WPP сэкономить деньги.
В сентябре прошлого года рекламный холдинг сообщил, что объединит свои брендинговые агентства: Brand Union, The Partners, Lambie-Nairn, Addison Group и VBAT. Новую компанию назвали Superunion. Из перечисленных агентств российский офис был только у Brand Union, на базе которого создали локальное представительство. Российское подразделение Superunion подчиняется напрямую глобальному офису. Локальным офисом руководит клиентский директор Юлия Плавинская, которая ранее занимала ту же должность в Brand Union, уточнили в агентстве.
В первом полугодии 2017 г. WPP отчитался о худшем росте доходов за последние восемь лет. Тогда долларовая выручка холдинга в России сократилась год к году на 6,9%, в рублях падение могло составить 14,5%, а чистые продажи — почти 25%. За третий квартал 2017 г. глобальный доход WPP в долларовом выражении вырос год к году на 1,4% и составил $4,46 млрд, а за девять месяцев увеличился на 8,2% — до $13,5 млрд.