Omnicom Group увеличил выручку на 2,1%
Холдинг отчитался о финансовых результатах за второй квартал и первое полугодие 2016 года
Крупнейшая американская рекламная компания Omnicom Group Inc. объявила, что ее выручка по сравнению с прошлогодними показателями поднялась на 2,1% до $3,88 млрд. Финансовые показатели опубликованы на сайте Omnicom.
Квартальная прибыль выросла на $326,1 млн или $1,36 на обыкновенную акцию по сравнению с $313,9 млн или $1,26 на бумагу во втором квартале 2015 года. В Omnicom отмечают органический рост на 3,4%, рост от поглощений (0,3%), потери из-за изменений курсов валют составили 1,6% по сравнению со вторым кварталом 2015 года.
На региональных рынках выручка выросла на 3,2% в Северной Америке, на 3,3% в Великобритании, на 4,3% в Европе, на 4,5% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на 1,7% в Латинской Америке. При этом на Ближнем Востоке и в Африке доходы снизились на 1,2%.
По направлениям прослеживалась разнонаправленная динамика: рекламные доходы выросли на 7,7%, PR показал незначительный рост на 0,1%, в то же время доходы от CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) снизились на 2,7%.
Операционный доход во втором квартале 2016 года вырос на $ 23,2 млн или 4,3%, до $ 561 млн. Операционная прибыль во втором квартале 2016 года увеличилась до 14,5% по сравнению с 14,2% во втором квартале 2015 года.
За второй квартал 2016 года прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации нематериальных активов (EBITA) повысилась на $ 24,6 млн или 4,3%, до $ 590 млн. Операционная прибыль EBITA (показатель EBITA, поделенный на выручку) подросла на 15,2%.
За полгода
Прибыль на обыкновенную акцию за первые шесть месяцев 2016
года подросла на 7,7%. Мировые доходы за шесть месяцев выросли на 1,5% до $ 7,3
млрд с $ 7,2 млрд по сравнению с тем же периодом 2015 года. Органический доход
вырос на 3,6%, доход от поглощений составил 0,1%, при этом потери из-за
изменений курса валют составили 2,2%.
На региональных рынках органический рост выручки составил 3,8% в Северной
Америке, 2,8% в Великобритании, 3,7% в Европе, 4,8% в Азиатско-Тихоокеанском
регионе и 0,2% на Ближнем Востоке и в Африке. Латинская Америка при этом
«просела» на 3,1%.
Доходы от рекламы у Omnicom выросли на 7,8%, PR потерял
0,4%.
Операционный доход за шесть месяцев вырос на $37,6 млн или 4,1%, до $953 млн.
Операционная прибыль за первые шесть месяцев 2016 года увеличилась до 12,9% по
сравнению с 12,6% за первое полугодие 2015 года.
EBITA увеличилась на 4,1%, или $ 39,9 млн, маржа EBITA за
первые шесть месяцев 2016 года прибавила 13,7% по сравнению с 13,3% 2015
года.
Чистая прибыль выросла на $21,5 млн или 4,1%, до $544 млрд.
Omnicom Group в России (Advertising Map 2016)