Coca-Cola перезапустила BonAqua Viva


Пресс-релизы | 15 Июля 2016 17:32

Этим летом на российском рынке состоится перезапуск BonAqua Viva с новыми натуральными вкусами и без консервантов. Продукт выпускается в удобной современной бутылке и представлен тремя фруктовыми вкусами – лимон, лайм и яблоко

Летом 2016 года BonAqua Viva выходит на российский рынок с тремя фруктовыми вкусами: лимон, лайм и яблоко. Благодаря новой технологии производства продукт не содержит консервантов.

Лето в большом городе – это череда ярких моментов и интересных событий. Встречи с друзьями, долгие прогулки, утренняя пробежка, занятия спортом, выезд за город или же просто перерыв на работе – каждое мгновение может быть особенным. Разработанная специально для города или активного отдыха на природе эргономичная бутылка со «спортивной» крышкой удобна в любой ситуации. BonAqua Viva всегда под рукой, и ее можно с легкостью пить на ходу.

 

Coca-Cola перезапустила BonAqua Viva

Coca-Cola перезапустила BonAqua Viva

Coca-Cola перезапустила BonAqua Viva

Coca-Cola перезапустила BonAqua Viva

Coca-Cola перезапустила BonAqua Viva

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама