Фестиваль Golden Drum 2014 открыт


Агентства | 07 Октября 2014 11:39

XXI международный фестиваль рекламы Golden Drum начинает свою работу в Портороже

Участников ожидает четыре дня обмена опытом, карьерными стремлениями, обучения в креативной и вдохновляющей обстановке, встреч с ведущими экспертами рекламной индустрии. Все это под девизом «Креатив. Контент. Счастье».

В центре внимания окажется церемония награждения. В этом году в программе появились две новые конкурсные группы – «Медиа» и «Брендированный контент», а также новая награда – Good Cause Grand Prix Award (Гран-при «Благое дело»). И не важно, подавалась ли заявка от имени крупного сетевого агентства или независимого бутикового – у любого креатива есть шанс засиять на главной сцене фестиваля Golden Drum.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама