07 Октября 2014 | 11:39

Фестиваль Golden Drum 2014 открыт

XXI международный фестиваль рекламы Golden Drum начинает свою работу в Портороже

image

Участников ожидает четыре дня обмена опытом, карьерными стремлениями, обучения в креативной и вдохновляющей обстановке, встреч с ведущими экспертами рекламной индустрии. Все это под девизом «Креатив. Контент. Счастье».

В центре внимания окажется церемония награждения. В этом году в программе появились две новые конкурсные группы – «Медиа» и «Брендированный контент», а также новая награда – Good Cause Grand Prix Award (Гран-при «Благое дело»). И не важно, подавалась ли заявка от имени крупного сетевого агентства или независимого бутикового – у любого креатива есть шанс засиять на главной сцене фестиваля Golden Drum.