07 Октября 2014 | 11:39
Фестиваль Golden Drum 2014 открыт
XXI международный фестиваль рекламы Golden Drum начинает свою работу в Портороже
Участников ожидает четыре дня обмена опытом, карьерными стремлениями, обучения в креативной и вдохновляющей обстановке, встреч с ведущими экспертами рекламной индустрии. Все это под девизом «Креатив. Контент. Счастье».
В центре внимания окажется церемония награждения. В этом
году в программе
появились
две новые конкурсные группы – «Медиа» и «Брендированный контент», а также новая
награда – Good Cause Grand Prix Award (Гран-при «Благое дело»). И не важно,
подавалась ли заявка от имени крупного сетевого агентства или независимого
бутикового – у любого креатива есть шанс засиять на главной сцене фестиваля
Golden Drum.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги