Digital-инновации в рекламе оставили больных раком людей без волос
Шведский благотворительный фонд помощи детям с онкологическими заболеваниями совместно с агентством Garbergs запустили в метро социальную рекламу, призванную привлечь внимание к проблеме детского рака
В этом году в стокгольмском метро появилась реклама шампуня Apotek Hjärtat, которая реагировала на прибытие на станцию поезда. Каждый раз, когда он приближался к платформе, волосы девушки с интерактивного билборда развевались на ветру. Garbergs использовало такие же технологии.
Но вместо девушки, рекламирующей шампунь, на билборде была изображена четырнадцатилетняя девочка. Когда приближался поезд, ее волосы развевались, заставляя людей на платформе улыбаться. Однако улыбки мгновенно исчезли: девочка на фотографии осталась без волос, подобно детям, пережившим химиотерапию. Затем на билборде появлялась надпись: «Каждый день у одного ребенка диагностируют рак». Реклама призывала людей отправить смс и пожертвовать в фонд помощи детям 50 крон (276 рублей).
Рекламное агентство: Garbergs, Stockholm, Sweden;
Креативный директор: Petter Ödéen;
Арт-директор: Sebastian Smedberg;
Копирайтер: Sedir Ajeenah;
Фотограф: Daniel Griffel;
Эккаунт-менеджер: Ida Tenggren;
Digital-директор: Micke Ring.