Samsung ожидает 60-процентного падения прибыли‏


Маркетинг | 07 Октября 2014 12:42:44 | 2

Samsung ожидает 60-процентного падения прибыли‏
Источник: Коммерсантъ
Samsung опубликовал предварительные финансовые результаты за третий квартал текущего года. Согласно прогнозам, операционная прибыль компании может составить 3,6–4 млрд долларов, что примерно на 60% уступает прошлогодним показателям южнокорейского производителя

Samsung Electronics представила предварительный отчет за третий квартал 2014 года, данные которого оказались хуже ожиданий аналитиков. Компания прогнозирует объем продаж за отчетный период приблизительно в $44 млрд, однако объем операционной прибыли в лучшем случае достигнет отметки $4 млрд. Таким образом, этот показатель южнокорейского производителя может снизиться почти на 60% по сравнению с прошлым годом.

В своем прогнозе компания одновременно поясняет причину столь слабых показателей. Главная из них — это ослабление позиций производителя на рынке смартфонов. Продажи мобильных гаджетов Samsung продолжают расти, но достигается это за счет агрессивного продвижения товара компании. Кроме того, снизилась и средняя цена продаж в виду сокращения поставок дорогих моделей и падения стоимости старых смартфонов.

Но несмотря на негативный прогноз на третий квартал и неуверенные перспективы — в четвертом, инвесторы, похоже, продолжают верить в способности руководства Samsung исправить нарождающуюся негативную тенденцию для компании и избежать убытка по результатам всего финансового года. Акции южнокорейского производителя во вторник утром растут на 1,3% и котируются по $1,09 за штуку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

У-у-у-у-у... (Гость) | 07.10.2014, 12:59
Чет всем плохо....
Маркшейдер маркетинга (Гость) | 07.10.2014, 17:26
Странно как-то... че ж падает-то?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров