Керимов может купить у Потанина крупнейшую сеть кинотеатров «Синема парк»


Маркетинг | 07 Октября 2014 11:30:11

Сулейман Керимов может выкупить у Владимира Потанина крупнейшую в стране сеть кинотеатров «Синема парк». Об этом газете «Ведомости» рассказал человек, близкий к группе Потанина «Интеррос»

Знакомый Керимова сообщил, что решение о покупке сети кинотеатров должно быть принято до конца года. Представитель «Интерроса» прокомментировать информацию отказался, также не удалось получить комментарий у «Нафта-Москва» Керимова.

Выручка «Синема парка» за 2013 год составила 8,5 млрд руб. В нее входят доходы от продажи билетов, а также еды и напитков, показа рекламы. Эта сумма составляет на 12% больше выручки за 2012 год. Рентабельность сети по EBITDA составляет 23%.

Сеть кинотеатров является последним крупным медийным активом Потанина. В случае продажи «Синема парка», у него останется лишь миноритарная доля в онлайн-кинотеатре Ivi.ru.

Кроме того, сделка может стать второй по величине за два года на рынке кинопроката. Так, в конце 2012 года Пол Хет, фонды Baring Vostok, UFG и Российский фонд прямых инвестиций приобрели контрольный пакетт акций «Каро фильма». Сумма сделки тогда не раскрывалась, однако эксперты называли цены от $200 млн до $400 млн.

Сулейман Керимов до этого не интересовался медийным бизнесом. Лишь в 2005-2008 годах ему принадлежал провайдер «Национальные коммуникации», принадлежащий в настоящее время «Ростелекому».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров