Carat займется рекламой «Россельхозбанка» на федеральном ТВ


Эккаунты | 02 Апреля 2014 14:59:31

Банк подвел итоги тендера на оказание услуг по планированию рекламных кампаний и размещению рекламных видеороликов на федеральных телеканалах в 2014 году

Всего в конкурсе приняли участие четыре компании: Carat (Dentsu Aegis Network Russia), Media Instinct, Media First (TWIGA) и коммуникационная группа LBL.

Конкурс был признан несостоявшимся, а аккаунт на создание роликов достался Carat (Dentsu Aegis Network Russia), единственному допущенному к участию агентству. Остальным претендентам отказали в связи с отсутствием полного пакета требуемых документов.

Напомним, что агентство Carat займется созданием семи видеороликов, постбаинг-анализом и разработкой медиапланов. Итоговая предельная цена сделки равна 474,4 млн рублей.

Стоит отметить, что «Россельхозбанк» замыкает рейтинг ТОП-100 крупнейших рекламодателей 2013 года по оценке AdIndex Data Center (суммарный бюджет на ТВ был оценен в 493,25 млн рублей).

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров