Carat займется рекламой «Россельхозбанка» на федеральном ТВ
Банк подвел итоги тендера на оказание услуг по планированию рекламных кампаний и размещению рекламных видеороликов на федеральных телеканалах в 2014 году
Всего в конкурсе приняли участие четыре компании: Carat (Dentsu Aegis Network Russia), Media Instinct, Media First (TWIGA) и коммуникационная группа LBL.
Конкурс был признан несостоявшимся, а аккаунт на создание роликов достался Carat (Dentsu Aegis Network Russia), единственному допущенному к участию агентству. Остальным претендентам отказали в связи с отсутствием полного пакета требуемых документов.
Напомним, что агентство Carat займется созданием семи видеороликов, постбаинг-анализом и разработкой медиапланов. Итоговая предельная цена сделки равна 474,4 млн рублей.
Стоит отметить, что «Россельхозбанк» замыкает рейтинг
ТОП-100 крупнейших рекламодателей 2013 года по оценке
AdIndex Data Center (суммарный бюджет на ТВ был оценен
в 493,25 млн рублей).