Progression расширяет направление Digital


Агентства | 04 Сентября 2013 19:05:58

Коммуникационная группа PROGRESSION в связи с расширением направления Digital объявляет о ряде ключевых назначений в агентстве J-Vision

К команде J-Vision присоединились Екатерина Игрунова, назначенная на позицию директора департамента по работе с клиентами агентства, и Дарья Царькова, возглавившая департамент стратегического планирования.

С 2003 года Екатерина занимала позицию старшего менеджера ACCORD POST(DM), а в ноябре 2008 года  перешла в компанию 360D Interactive agency (Digital). Начиная с  2010 года, Екатерина занимала пост директора Digital–направления в компаниях Ark Scholz & Friends Group,  ADV group (Advance Digital) и компании Май.

В должности директора по работе с клиентами агентства J-Vision Екатерина будет отвечать за взаимодействие с существующими и поиск новых клиентов, разработку персонализированных программ, контроль деятельности проектных групп и качество предоставляемых услуг, а также выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций как с заказчиками, так и с агентствами группы в целом.

Дарья Царькова занимается стратегическим планированием более девяти лет. Она работала в таких в сетевых рекламных агентствах, как  Publicis Russia, Dentsu-Smart, DENI. В должности директора по стратегическому планированию агентства J-vision Дарья будет отвечать за разработку и реализацию стратегии брендов, поиск новых точек роста для деловой активности, анализ мирового и локального рынка digital-технологий, а также внедрение инновационных механик в рамках работы над проектами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров