Progression расширяет направление Digital
Коммуникационная группа PROGRESSION в связи с расширением направления Digital объявляет о ряде ключевых назначений в агентстве J-Vision
К команде J-Vision присоединились Екатерина Игрунова, назначенная на позицию директора департамента по работе с клиентами агентства, и Дарья Царькова, возглавившая департамент стратегического планирования.
С 2003 года Екатерина занимала позицию старшего менеджера ACCORD POST(DM), а в ноябре 2008 года перешла в компанию 360D Interactive agency (Digital). Начиная с 2010 года, Екатерина занимала пост директора Digital–направления в компаниях Ark Scholz & Friends Group, ADV group (Advance Digital) и компании Май.
В должности директора по работе с клиентами агентства J-Vision Екатерина будет отвечать за взаимодействие с существующими и поиск новых клиентов, разработку персонализированных программ, контроль деятельности проектных групп и качество предоставляемых услуг, а также выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций как с заказчиками, так и с агентствами группы в целом.
Дарья Царькова занимается стратегическим планированием более девяти лет. Она работала в таких в сетевых рекламных агентствах, как Publicis Russia, Dentsu-Smart, DENI. В должности директора по стратегическому планированию агентства J-vision Дарья будет отвечать за разработку и реализацию стратегии брендов, поиск новых точек роста для деловой активности, анализ мирового и локального рынка digital-технологий, а также внедрение инновационных механик в рамках работы над проектами.