04 Сентября 2013 | 19:05

Progression расширяет направление Digital

Коммуникационная группа PROGRESSION в связи с расширением направления Digital объявляет о ряде ключевых назначений в агентстве J-Vision

Картинка Progression расширяет направление Digital

К команде J-Vision присоединились Екатерина Игрунова, назначенная на позицию директора департамента по работе с клиентами агентства, и Дарья Царькова, возглавившая департамент стратегического планирования.

С 2003 года Екатерина занимала позицию старшего менеджера ACCORD POST(DM), а в ноябре 2008 года  перешла в компанию 360D Interactive agency (Digital). Начиная с  2010 года, Екатерина занимала пост директора Digital–направления в компаниях Ark Scholz & Friends Group,  ADV group (Advance Digital) и компании Май.

В должности директора по работе с клиентами агентства J-Vision Екатерина будет отвечать за взаимодействие с существующими и поиск новых клиентов, разработку персонализированных программ, контроль деятельности проектных групп и качество предоставляемых услуг, а также выстраивание и поддержание эффективных коммуникаций как с заказчиками, так и с агентствами группы в целом.

Дарья Царькова занимается стратегическим планированием более девяти лет. Она работала в таких в сетевых рекламных агентствах, как  Publicis Russia, Dentsu-Smart, DENI. В должности директора по стратегическому планированию агентства J-vision Дарья будет отвечать за разработку и реализацию стратегии брендов, поиск новых точек роста для деловой активности, анализ мирового и локального рынка digital-технологий, а также внедрение инновационных механик в рамках работы над проектами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.