Пре«ВОСХОД»ные Канны 2013


Агентства | 25 Июня 2013 12:28:14 | 2

Вот и завершился самый главный в мире фестиваль рекламы в Каннах. Этот год стал чрезвычайно успешным для российских креативщиков – 12 наград, 7 из которых – высшей пробы, 1 серебряная и 4 бронзовых. СМИ поздравляют триумфаторов

Началось все с первой же раздачи наград, когда российское агентство «Восход» получило 4 золотых львов за свою работу «Заставь чиновника работать», выполненную для уральского информационного сайта URA.RU. В номинации Promo & Activations – две награды и в номинации PR также две. По словам российских участников фестиваля, зал устроил «Восходу» настоящую овацию, а арт-директор «Восхода» Владислав Деревянных так прокомментировал результат своей компании: «4 золотых льва! Я плачу от счастья!»

На этом успехи «Восхода» не закончились, ведь уже на следующий день коллекция львов агентства выросла до 7, когда к первым 4 прибавились еще золотая, серебряная и бронзовая награды в номинациях Media Lions и Outdoor Lions.

Российская компания Yota Devices получила золотого льва в новой номинации Innovation Lions за представленный телефон с двумя экранами YotaPhone, один из которых является электронной книгой с использованием особых чернил, экономящих энергию и позволяющих долго обходиться без подзарядки.

Бронзовую награду в Media Lions получило российское агентство Leo Burnett Moscow за проект «Ring To Bring Them Closer» для благотворительной акции McDonald’s. Это же агентство получило бронзу в номинации Outdoor Lions за работу «Банкноты» для Leroy Merlin.

В номинации PR была отмечена бронзой еще одна российская компания. Агентство Y&R Moscow получило награду за проект «Аудиогид», выполненный для московского музея эротического искусства «Точка G».

Российские креаторы получили золотого льва в конкурсе молодых рекламщиков Young Lions — Сергей Яновский и Олег Савчук из Proximity Russia выиграли в категории Cyber. Награду завоевала их работа о проблемах применения допинга. В этой номинации российская компания стала золотым призером впервые в истории фестиваля.

Приз зрительских симпатий на выставке социальных проектов Cannes ACT Tribute в рамках «Каннских львов 2013» получило российское рекламное агентство BBDO Moscow за свою кампанию для WWF «Клик о помощи».

 

Редакция AdIndex.ru от всей души поздравляет всех российских победителей и желает сохранять неиссякаемый источник вдохновения для покорения новых высот!


Поздравить победителей также решили наши друзья и коллеги из мира рекламы:


Владислав Литовка, главный редактор Outdoor Media

Журнал Outdoor Media поздравляет рекламистов агентства «Восход» с блестящей победой на Международном фестивале рекламы «Cannes Lions 2013»! Мы надеемся, что ваш проект, ставший триумфатором фестиваля, заставит работать не только свердловских чиновников, но и российских креативщиков!

Мы гордимся вами!


Максим Макаренков, главный редактор сайта TheRunet.com

Наблюдал за «Львами» и испытывал ничем не омрачаемое чувство гордости.

Всегда приятно смотреть на результаты хорошо выполненной работы, а уж, когда лучшими оказываются твои соотечественники, – это настоящий праздник! Искренне надеюсь, что нашим удастся «порвать» львов еще не раз и цифра 7 не станет пределом.

Создателям «чиновных ям» отдельная благодарность. Лично я еще ни разу не видел настолько удачного и точного совмещения коммерческой и социальной рекламы, настолько органичного включения объекта рекламы в контекст реальности!

Самые искренние наши поздравления!


Светлана Майбродская, руководитель Академии коммуникаций «Wordshop»


Марат Мухаметов, основатель портала AdMe.ru

Поздравляю лучшее рекламное агентство России «Восход», которое доказало, что можно заставить Москву завидовать вашим успехам!


Илья Каукин, куратор проекта «Все равно?!»

Чтобы сделать мир лучше, достаточно одной хорошей идеи и людей, которые готовы воплотить ее в жизнь. Мы поздравляем коллег из агентства «Восход» с покорением Канн! Это триумф российского креатива, а главное – пример и источник вдохновения для новых социальных кампаний. Смелость и способность мыслить вне рамок – то, чего нашей социальной рекламе сегодня не хватает. Пользуясь случаем, хотим еще раз пригласить «Восход» к участию в проекте «Все равно?!». Будем рады сотрудничать в создании социальных постеров для наружной рекламы.


Сергей Соболев, корреспондент отдела потребительского рынка ИД «КоммерсантЪ»

«Заставь чиновников работать» – отличная работа. И сама по себе идея, и ее воплощение. И как PR-проект, который привлек к себе внимание, и просто как проект неравнодушных к своему городу людей.


Олег Вахитов, главный редактор журнала «Наружка»

Победа российского агентства на международном конкурсе такого уровня – это не только предмет гордости для соотечественников. Это также привлечение внимания к российской рекламной индустрии, это поднятие планки профессионализма наших рекламистов на мировом уровне. И дивиденды от таких побед со временем начнут получать и другие отечественные агентства. Поздравляем коллег из «Восхода» и желаем им и всем нам новых творческих побед в глобальных масштабах!

 

«Заставь чиновника работать», Восход

Пре«ВОСХОД»ные Канны 2013

Творческая группа

 

YotaPhone

Пре«ВОСХОД»ные Канны 2013

Творческая группа

 

 «Ring To Bring Them Closer», Leo Burnett Moscow

Пре«ВОСХОД»ные Канны 2013

Творческая группа

 

«Банкноты», Leo Burnett Moscow

Пре«ВОСХОД»ные Канны 2013

Пре«ВОСХОД»ные Канны 2013

Творческая группа

 

Сергей Яновский и Олег Савчук, Proximity Russia

Пре«ВОСХОД»ные Канны 2013

Творческая группа

 

Где у Пушкинского музея «точка G», Y&R Moscow

Творческая группа

 

«Клик о помощи», BBDO Moscow

Пре«ВОСХОД»ные Канны 2013

Творческая группа

 

Пре«ВОСХОД»ные Канны 2013

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Слон | 25.06.2013, 14:08
Поздравляем всех победителей!
Из Восхода | 25.06.2013, 16:01
Спасибо, за поздравления!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров