Сотрудники рекламируют "Почту России" музыкальным клипом
Видеоролик с сотрудницей отделения компании в Томске, читающей рэп, набирает популярность в Сети. Снятый для участия в корпоративном конкурсе и не прошедший отбор клип не способен повредить репутации "Почты России", и тем более ее улучшить, считают эксперты
Музыкальный клип про работницу почты посмотрели более 90 тыс. пользователей сервиса YouTube. В интернете активно обсуждают ролик, в котором сотрудница томского отделения "Почты России" поет о любви к своей работе и клиентам.
В компании подчеркнули, что это любительский видеоролик и он был снят для участия в конкурсе. Похожее видео — прошлогоднее — опубликовано на официальном канале "Почты России" на YouTube. Но жительница Томска не прошла отбор. Девушка переоценила свои вокальные данные, сообщила "Коммерсантъ FM" глава департамента информационной политики "Почты России" Елена Диденко.
"В начале года "Почта России" проводила всероссийский конкурс профессионального мастерства "Лучший оператор почтовой связи". Видеоролик, обсуждаемый сейчас в Сети, был снят в Томской области, в рамках регионального этапа конкурса. Это любительское видео, не прошедшее конкурсный отбор, было выложено в интернете без разрешения и согласования с "Почтой России" и участницей ролика. Филиалы снимают ряд видеороликов и материалов в рамках всероссийских конкурсов профессионального мастерства. Видеоролик "Рэп Тамбова" был снят в 2012 году в рамках конкурса "Лучший почтальон", — говорит она.
Тем не менее, блогеры предположили, что ролик — это вирусная реклама "Почты России". Несмотря на большое количество просмотров, пользователи критически отнеслись к видео.
Источник: Коммерсантъ