19 Июня 2013 | 11:31

Канны 2013: жюри опять прошлось по российским агентствам

Фестиваль Cannes Lions объявил победителей в номинациях Media Lions, Innovation Lions, Mobile Lions и Outdoor Lions. Уральский «Восход» опять отметился в списках победителей. К нему присоединились московские Yota Devaices и Leo Burnett Moscow

Картинка Канны 2013: жюри опять прошлось по российским агентствам

Yota Devices получила золото в новой номинации Innovation Lions за представленный двухэкранный телефон с использованием особых чернил, экономящих энергию и позволяющих долго обходиться без подзарядки.

Больше всего наград у РА «Восход» - золотой, серебряный и бронзовые львы достались агентству в номинациях Media Lions и Outdoor Lions. В номинации Media Lions золотого льва за «Чиновников» получило российское агентство «Восход», уже вчера завоевавшее еще четыре приза в разделах PR и Promo & Activation.

Бронзовую награду в Media Lions получило российское агентство Leo Burnett Moscow за проект «Колечки на счастье» для McDonalds.

В Outdoor Lions серебро досталось опять же «Восходу», а бронза – Leo Burnett Moscow за работу «Банкноты» для Leroy Merlin.

В новой категории этого года Innovation участвовали 270 конкурсантов. После предварительного голосования члены жюри во главе с Дэвидом Дрога, основателем Droga5, собрались, чтобы пересмотреть шорт-лист из 25 кандидатов. Впервые за историю фестиваля делегаты были приглашены в зал жюри на презентации работ кандидатов.  Гран-при выиграла The Barbarian Group (Нью-Йорк),  презентовавшая инструмент для профессионального творческого кодирования «Cinder».

Все победители в кaтегории Innovation

Жюри категории Media, во главе с Джеком Клю, CEO VivaKi, просмотрели в общей сложности 3031 работу, 257 из них вошли в шорт-лист, а 18 получили золотого льва. Также было присуждено 38 серебряных и 58 бронзовых трофеев. Гран-при достался Ogilvy & Mather (Амстердам) и их работе «Why Wait Until it’s too Late?», созданной для похоронной страховой компании Dela.
Агентство OMD, Австралия, было удостоено престижного звания Media Agency of the Year.

Все победители в кaтегории Media

Свой первый Гран-при получили Филиппины в категории Mobile, существующей второй год. Победителями стали DDB DM9JaymeSyfu из города Макати с работой «TXTBKS» для Smart Public Affairs. Члены жюри во главе с Rei Inamoto, старшим креативным директором VP, AKQA, рассмотрели 1061 заявку. 101 кандидат вошел в шорт-лист, 9 из которых взяли золото, 26 – серебро и 24 – бронзу.

Все победители в кaтегории Mobile

Из 5562 кандидатов в категории Outdoor 661 вошел в шорт-лист, и 140 стали победителями (25 золотых львов, 43 серебряных и 71 бронзовый). Ogilvy, Франция, выиграли Гран-при со своей уличной мебелью «Bench», «Shelter» и «Ramp» для компании IBM. Команду жюри возглавлял Тони Грейнджер, старший глобальный креативный директор Young & Rubicam.

Все победители в кaтегории Outdoor

Также на церемонии награждения чествовали победителей конкурса Young Lions Media: золотой лев достался команде из Великобритании, серебряный - Австралии, а бронзовый – Аргентине.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.