«Нью-Тон» начинает продажи указателей в Санкт-Петербурге


Агентства | 25 Июня 2013 10:46:12 | 1

С 1 июня 2013 года компания Gallery и рекламное агентство «Нью-Тон» достигли соглашение о передаче эксклюзивной продажи рекламы на всех указателях, принадлежащих группе компаний «Gallery» и установленных в г. Санкт-Петербург. Адресная программа охватывает все районы города и насчитывает более 17 000 рекламных поверхностей

Активные продажи рекламы на указателях начались весной 2013 года. В ряде случаев размещение рекламы на данном носителе  возможно после 10 дней с момента заключения договора. Такая оперативность выгодно отличает этот формат от остальных указателей, где период согласования рекламы может затянуться до 6 месяцев.

«В связи с изменениями в наружной рекламе и масштабным сокращением рекламных конструкций, особенно  в  центре Санкт – Петербурга, новый формат указателей станет эффективным носителем для продвижения различных товаров и услуг», - отметил руководитель рекламного агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин.

Преимущества указателей перед другими видами рекламы в том, что этот носитель может работать и как средство навигации, и как сетевой формат. Расположение указателей позволяет охватить и пешеходов, и автомобилистов, также большая часть указателей установлена у входов в метрополитен, вблизи культурных достопримечательностей и в местах наибольшего скопления людей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Виталя | 25.06.2013, 19:55
Интересная новость. Коллектив рекламного агентства Мандарин http://mandarin-agency.ru/

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров