iCrossing расширяет свою глобальную сеть
Вчера iCrossing — глобальное агентство в сфере digital-маркетинга — объявило о заключении партнерского соглашения с Media Arts Group о совместном продвижении маркетинговых услуг в России. Это соглашение поможет iCrossing эффективнее развивать бренды в цифровой среде, особенно на быстро растущем российском рынке
Icrossing укрепляет свои позиции на российском рынке в период бурного роста: согласно данным eMarketer, Россию ждет двузначный ежегодный прирост рекламных бюджетов до 2016 года.
Партнерство предусматривает совместное оказание широкого спектра услуг от медиа до мобильных сервисов вместе с Media Arts — одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и СНГ. Агентство играет активную роль на региональном рекламном рынке с 1994 года и в настоящий момент работает с более чем 180 клиентами.
По данным Internet World Stats, с онлайн-аудиторией в 70 миллионов человек Россия занимает 6-е место в списке крупнейших онлайн-рынков мира. В отчете Рейчел Паскуа из iCrossing и Ноя Элкина из eMarketer, недавно опубликованном в Mobile Marketing: An Hour a Day, отмечается, что уровень проникновения мобильной связи в России составляет 74%.