13 Марта 2013 | 13:19

iCrossing расширяет свою глобальную сеть

Вчера iCrossing — глобальное агентство в сфере digital-маркетинга — объявило о заключении партнерского соглашения с Media Arts Group о совместном продвижении маркетинговых услуг в России. Это соглашение поможет iCrossing эффективнее развивать бренды в цифровой среде, особенно на быстро растущем российском рынке

Картинка iCrossing расширяет свою глобальную сеть

Icrossing укрепляет свои позиции на российском рынке в период бурного роста: согласно данным eMarketer, Россию ждет двузначный ежегодный прирост рекламных бюджетов до 2016 года.

Партнерство предусматривает совместное оказание широкого спектра услуг от медиа до мобильных сервисов вместе с Media Arts — одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и СНГ. Агентство играет активную роль на региональном рекламном рынке с 1994 года и в настоящий момент работает с более чем 180 клиентами.

По данным Internet World Stats, с онлайн-аудиторией в 70 миллионов человек Россия занимает 6-е место в списке крупнейших онлайн-рынков мира. В отчете Рейчел Паскуа из iCrossing и Ноя Элкина из eMarketer, недавно опубликованном в Mobile Marketing: An Hour a Day, отмечается, что уровень проникновения мобильной связи в России составляет 74%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.