Брендинг и нейминг для для башен "ОКО" от агентства PROEKT Agency


Релизы | 13 Марта 2013 13:15:15 | 1

«ОКО» — проект Capital Group, строительство которого завершится в 2014 году, уже обзавелся брендингом и долгосрочной коммуникационной платформой

Эффектно отличиться на фоне уже построенных небоскребов в Москве и привлечь внимание потенциальных покупателей недвижимости — основная цель, поставленная перед агентством PROEKT. В 2012 году aгентство выиграло тендер на разработку комплексного решения по позиционированию и продвижению нового многофункционального комплекса в Москва-Сити.

За пять месяцев плодотворной работы в агентстве были разработаны нейминг, брендинг, бренд-концепт и стратегия продвижения вплоть до 2014 года.

Реклама будущих башен «ОКО» уже вышла в Коммерсанте, Ведомостях, Российской Газете, журнале Interview, на радио Бизнес FM и др.

Брендинг и нейминг для для башен &quote;ОКО&quote; от агентства PROEKT Agency

Брендинг и нейминг для для башен &quote;ОКО&quote; от агентства PROEKT Agency

Брендинг и нейминг для для башен &quote;ОКО&quote; от агентства PROEKT Agency

Брендинг и нейминг для для башен &quote;ОКО&quote; от агентства PROEKT Agency

Брендинг и нейминг для для башен &quote;ОКО&quote; от агентства PROEKT Agency

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Вій | 13.03.2013, 13:26
пока наиболее эффектно на фоне небоскребов в москве отличился полонский.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров