Renault отказалась от создания премиального бренда


Маркетинг | 13 Марта 2013 13:00:29

Компания Renault отказалась от создания спецбренда для выпуска дорогих автомобилей. По словам Карлоса Тавареса, операционного директора производителя, французы «не нашли работающей бизнес-модели»

Вместо вывода люксовой марки на рынок в компании решили уделить особое внимание улучшению своих текущих моделей. Компания также собирается сфокусировать усилия на возрождении марки Alpine совместно с британской фирмой Caterham. Об этом стало известно из издания Motor Authory, ссылающегося на газету The Wall Street Journal.

Таварес также отметил, что сама идея выпуска бренда «Initiale Paris» осталась в разработке. О планах по созданию бренда стало известно в мае 2012 года. Согласно задумке автопроизводителя, торговая марка будет использована для обозначения дорогих моделей как линейка DS компании Citroen. Операционный директор производителя также сообщил, что на реализацию данной стратегии уйдут годы.

В июле 2012 года Таварес добавил, что на создание премиального бренда Renault необходимо 25 лет. По его словам, компании придется «выпустить что-то очень особенное» для привлечения людей, «покупающих автомобили из-за дизайна» и «их внешней привлекательности».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров