13 Марта 2013 | 12:12

Citroën в рекламе спас выборы папы римского

Французский автопроизводитель Citroën продолжает продвигать свою технологию White Smoke

Картинка Citroën в рекламе спас выборы папы римского

Сам по себе используемый в  последних моделях бренда принцип очистки выхлопных газов не нов, и рекламировался уже не раз. Но теперь, в связи с отставкой римского папы и предстоящими выборами нового, рекламщики решили остроумно обыграть этот момент. В ролике видно, что на капелле установлен дымоход, «показывающий» исход выборов. Если новый папа утвержден, идет белый дым, если нет - черный. И представьте себе -  папу выбрали, а дым пошел черный. Зрители в ужасе и не понимают, что происходит. Но тут появляются бравые сотрудники Citroën и спасают ситуацию - ставят фильтры для дизельных двигателей и очищенный дым становится таким, как надо — то есть белым.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.