13 Марта 2013 | 12:12
Citroën в рекламе спас выборы папы римского
Французский автопроизводитель Citroën продолжает продвигать свою технологию White Smoke
Сам по себе используемый в последних моделях бренда принцип очистки выхлопных газов не нов, и рекламировался уже не раз. Но теперь, в связи с отставкой римского папы и предстоящими выборами нового, рекламщики решили остроумно обыграть этот момент. В ролике видно, что на капелле установлен дымоход, «показывающий» исход выборов. Если новый папа утвержден, идет белый дым, если нет - черный. И представьте себе - папу выбрали, а дым пошел черный. Зрители в ужасе и не понимают, что происходит. Но тут появляются бравые сотрудники Citroën и спасают ситуацию - ставят фильтры для дизельных двигателей и очищенный дым становится таким, как надо — то есть белым.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги