Citroën в рекламе спас выборы папы римского


Право | 13 Марта 2013 12:12:46 | 2

Французский автопроизводитель Citroën продолжает продвигать свою технологию White Smoke

Сам по себе используемый в  последних моделях бренда принцип очистки выхлопных газов не нов, и рекламировался уже не раз. Но теперь, в связи с отставкой римского папы и предстоящими выборами нового, рекламщики решили остроумно обыграть этот момент. В ролике видно, что на капелле установлен дымоход, «показывающий» исход выборов. Если новый папа утвержден, идет белый дым, если нет - черный. И представьте себе -  папу выбрали, а дым пошел черный. Зрители в ужасе и не понимают, что происходит. Но тут появляются бравые сотрудники Citroën и спасают ситуацию - ставят фильтры для дизельных двигателей и очищенный дым становится таким, как надо — то есть белым.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.03.2013, 12:57
Четко!
Змей Горыныч | 13.03.2013, 13:20
Чую оскорбили чувства верующих!)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров