"Эксперт ТВ" остановил вещание из-за долгов


Медиа | 13 Марта 2013 11:37:46 | 1

Телеканал "Эксперт ТВ", принадлежащий медиахолдингу "Эксперт", окончательно прекратил работу из-за огромных долгов перед партнерами и коллективом. Перебои с вещанием начались еще 1 марта, с тех пор канал стабильно работал только в интернете

Сигнал "Эксперт ТВ" был окончательно отключен вчера в 14.00 мск, а чуть позже прекратил вещание и в интернете. Сейчас на сайте телеканала и в эфире висит заставка с часами.

Перебои с вещанием "Эксперт ТВ" начались еще 1 марта, тогда же перестали выходить новостные выпуски. Канал исчез из некоторых кабельных и спутниковых сетей, а большая часть сотрудников перестала ходить на работу. Стало известно о том, что руководство канала регулярно задерживает сотрудникам зарплату, оно не выплатило деньги за март, часть ноября и весь декабрь 2012 года, а также за январь-февраль 2013 года. Коллектив "Эксперт ТВ" подал жалобу в Комиссию по трудовым спорам, а также готовит иски в суд и обращения в прокуратуру.

В среду вечером с журналистами намерен встретиться один из учредителей канала, член Общественной палаты РФ и главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев. По некоторым данным, на ней станет известно либо о банкротстве "Эксперт ТВ", либо о новом инвесторе.

Финансовые проблемы начались у телеканала в 2008 году, уже через месяц после запуска. В сентябре 2009 года стало известно, что около 20% акций холдинга выкупил банк "Глобэкс".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.03.2013, 11:46
невелика потеря

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров