Реклама вегетарианства от PETA — мерзкая говорящая сосиска


Социальные проекты | 13 Марта 2013 13:26 | 1

Известная своими неоднозначными примерами рекламы вегетарианства PETA доносит свои идеи до окружающих двуми способами

Первый — показываются привлекательные образы, чтобы убедить зрителей, что вегетарианство делает всех красивыми и сексуальными.
Второй прием -  смешное или вызывающее ужас видео, заканчивающееся жуткими картинами с птицефабрики или бойни.

Эта новая кампания относится ко второй категории.

В ролике Mad Sausage мы видим, как голодный молодой человек задумывается о своих гастрономических пристрастиях, когда сосиска, которую он собирается съесть, начинает рассказывать драматическую историю своей жизни. То, что он слышит, должно навсегда изменить его жизнь и отвратить от желания поедать мясные продукты. Для полноты ощущений ужасная сосиска еще и чихает на беднягу, обрызгав того, что должно окончательно испортить аппетит.

Режиссер видео - Луи ван Звол, снявшийся в рекламе актер — Тобиас Нироп. Производство — компания Erika Vocking Productions. Создатели ролика собрали команду профессионалов кино и рекламы из Амстердама, сочувствующих идеям вегетарианства. Этот проект — результат сочетания их любви к миру кино и чувства моральной ответственности по отношению к животным.

 

Еще реклама PETA

PETA показала сексуальные игры с овощами

PETA – очередная реклама вегетарианства через насилие и секс

Модный показ вещей из человеческой кожи, волос, ушей - PETA троллит New York Fashion Week 2013

PETA предложила делать ставки на смерть

PETA сняла вегетарианский ролик, в котором потрясла мужскими "морковками, огурцами и баклажанчиками"

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.03.2013, 13:31
РЕТА молодцы. Круто доносят.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы