Grape и W-O-S.RU воскрешают копирайтера
“Опытный копирайтер, 6 лет в рекламе, участие в профильных конференциях, написание текстов для сайтов про похудение, ведение фейсбука для шоколадного батончика. Автор слогана “Триумф совершенства”. В свободное время играю в КВН”, — О нет, только не это!!!
В попытке привлечь внимание широкой общественности к кризису кадров в креативной отрасли агентство GRAPE решается на отчаянную авантюру и совместно с сайтом W-O-S.ru запускает проект “Воскресение копирайтера”.
Со своими фиктивными тендерами и майонезными королями, сэйф-чойсами и глобальными адаптациями, реклама больше не является магнитом для талантливых и злых молодых людей, которые хотят что-то изменить вокруг. Так родилась амбициозная задача их переубедить и вытащить из бессмысленых пабликов и твиттера Ленты, Парка Горького и газеты “Коммерсант” — а местом предполагаемой встречи лингвистических сливок поколения был выбран проект W-O-S.ru.
Чтобы по-настоящему “воскреснуть”, копирайтеру нужно пройти всем известную библейскую историю: от озарения через чудесные подвиги и клевету завистников к мистическому концу и новому рождению. На каждом этапе герой задействует различные навыки копирайта — придумывает название Священного писания, пишет новые заповеди, выводит мораль.
К участию призываются все люди, которые неплохо складывают слова в предложения. Авторы самых смешных, креативных, мудрых и идиотских работ получат неожиданные призы от GRAPE. А лучшему мы сделаем предложение, от которого тот не сможет отказаться.
Команда GRAPE:
Руководитель креативной группы — Владимир Пашковский
Стратег — Ника Глазунова
Команда W-O-S:
Артдиректор — Леша Ивановский
Дизайн — Иван Максимов
Продюсер — Оля Корсун
Фотограф — Маша Демьянова