Aegis Group plc объявила результаты операционной деятельности за третий квартал 2012 года


Агентства | 19 Ноября 2012 17:15:20

Aegis Group plc опубликовала сегодня результаты операционной деятельности за третий квартал 2012 года и за первые девять месяцев года, с 1 января по 30 сентября 2012

Общая выручка Группы за третий квартал выросла на 14,5% в постоянной валюте и на 10% по текущей ставке. Аналогичный показатель за первые девять месяцев 2012 года увеличился на 16,3% в постоянной валюте и на 13,3% по текущей ставке. Органические доходы сети, в постоянной валюте и без учета приобретений и продаж, выросли на 6,3% в третьем квартале и 7,9% за первые девять месяцев 2012 года

Органический рост доходов (%)

Q1 2012

Q2 2012

Q3 2012

YTD 2012

Aegis Media

+8,0

+9,0

+6,3

+7,8%

Aztec

+10,0

+9,1

+6,7

+8,6%

Group

+8,1

+9,0

+6,3

+7,9% Конец формы

Органический рост доходов Aegis Media (без учета Aztec)  составил +6,3% в третьем квартале и +7,8% за первые девять месяцев 2012 года. По регионам показатели распределились следующим образом:

Органический рост доходов (%)

Q1 2012

Q2 2012

Q3 2012

YTD 2012

Americas

+20.3

+18.0

+15.2

+17.7

APAC

+12.5

+14.4

+4.0

+10.0

EMEA

+1.7

+3.8

+2.8

+2.9

Суммарный бюджет клиентов, привлеченных новым бизнесом Aegis Media, за первые девять месяцев года, составил $ 2,9 млрд (в 2011 году: $ 2,4 млрд).

В третьем квартале Группа совершила ряд приобретений и инвестиций, среди которых Catch Stone в Китае, Hablar в Японии, C2 в Индии, D2D и iSpy в Великобритании, W Garden во Франции, Irokeesi в Финляндии и IQ Mobile в Австрии.

 

Финансовое положение группы

Aegis закончила отчетный период в прочном финансовом положении, в рамках своих обязательств, а также со значительным неиспользованным объемом средств для совершения новых сделок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров