19 Ноября 2012 | 15:37

Zippo представляет креативную зимнюю рекламу, созданную специально для России

Этой зимой Zippo Manufacturing, компания на протяжении восьмидесяти лет не теряющая своей популярности во всем мире, размещает в российских изданиях рекламу, созданную специально для российского рынка

Картинка Zippo представляет креативную зимнюю рекламу, созданную специально для России

Дэвид Уорфел (David Warfel), директор по глобальному маркетингу Zippo, комментирует: "На данный момент потребительский рынок  России является одним из ключевых для Zippo и мы определили для себя возможности стимулирования продаж в период зимних праздников: Рождество, Новый Год и 23 Февраля. Эта новая кампания была создана специально для российского рынка в период зимних праздников, позиционируя ветрозащитные зажигалки и карманную грелку Zippo Handwarmer от Zippo, как идеальные подарки, подходящие  мужчинам, с учетом особенностей холодного климата России. Мы реализовали свою задумку через глобальный стиль Zippo, получилось остроумно, точно и забавно».

Идея, которую несет в себе реклама, отображает банальность российского понимания «мужского подарка», как бы невзначай намекая на то, что время галстуков, носков и пены для бритья давно кануло в лету. Реклама буквально кричит: «Будьте креативны! Дарите интересные и, что самое важное, полезные подарки своим мужчинам». Чаще всего подарки из серии «нового серого галстука» так и остаются лежать на верхней полке в шкафу.

Подарки от Zippo имеют диаметрально противоположное назначение. Ни один мужчина, получив стильную зажигалку с модным дизайном, не отложит ее в дальний ящик, он не станет хранить стильную грелку у себя дома, а будет носить её с собой, ведь этот необычный интересный аксессуар идеально дополнит его образ.

При выборе подарка важно помнить, что он должен намекать человеку, что вы считаете его особенным, поэтому мужчина, получая от вас презент, хочет видеть в нем отображение своей индивидуальности. Помочь в этом вам смогут тысячи вариантов дизайна для зажигалок Zippo.

Разработкой этой кампании занималось SLAM Studio -  креативное подразделение SLAM PR.

SLAM PR является глобальным партнером по маркетингу Zippo и реализует кампании по продвижению продуктов Zippo в 18 странах по всему миру. Это первая творческая работа от SLAM Studio для Zippo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru