Publicis укрепляется в Китае
Французский холдинг приобрел одно из крупнейших местных независимых PR- и коммуникационных агентств Eastwei Relations
Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о поглощении одного одно из крупнейших местных независимых PR- и коммуникационных агентств Eastwei Relations.
Штат Eastwei Relations составляет около 200 человек, оно было основано в 1994 году. Среди ключевых клиентов агентства - Ikea, Sony, Porsche и Singapore Tourism. Основатель Eastwei Relations, Йохан Бьёркстен (Johan Bjorksten) является одним из популярнейших китайских бизнес-лидеров. Помимо своей основной деятельности, Бьёркстен пишет книги и ведет передачи на радио и ТВ.
После поглощения Eastwei Relations будет переименовано в Eastwei MSL и войдет в состав MSL Group — BTL и PR-направления Publicis.
Отметим, что в последние несколько месяцев Publicis отметился невероятно высокой покупательской активностью в странах БРИК (пожалуй, кроме России). Так, в октябре стало известно о приобретении холдингом контрольного пакета акций сразу двух индийских агентств - 20:20 Media, специализирующегося на технологичных коммуникациях, и 2020Social, чья экспертиза покрывает соцмедиа. Оба агентства также вошли в MSL. Кроме того, в октябре Publicis объявил о приобретении 49% акций бразильской рекламной группы Talent Group. В ее состав входят два агентства: Talent и QG Propaganda, специализирующихся на BTL-акциях, интерактивном продвижении и PR.