19 Ноября 2010 | 09:42

Publicis укрепляется в Китае

Французский холдинг приобрел одно из крупнейших местных независимых PR- и коммуникационных агентств Eastwei Relations

Картинка Publicis укрепляется  в Китае

Французский рекламно-коммуникационный холдинг  Publicis Groupe объявил о поглощении одного  одно из крупнейших местных  независимых PR- и коммуникационных агентств Eastwei Relations.

Штат Eastwei Relations составляет около 200 человек, оно было основано в 1994 году. Среди ключевых клиентов агентства - Ikea, Sony, Porsche и Singapore Tourism. Основатель Eastwei Relations, Йохан Бьёркстен (Johan Bjorksten) является одним из популярнейших китайских бизнес-лидеров. Помимо своей основной деятельности, Бьёркстен пишет книги и ведет передачи на радио и ТВ.

После поглощения Eastwei Relations будет переименовано в Eastwei MSL и войдет в состав MSL Group — BTL и PR-направления Publicis.

Отметим, что в  последние несколько месяцев Publicis отметился невероятно высокой покупательской активностью в странах БРИК (пожалуй, кроме России). Так, в октябре стало  известно о приобретении холдингом  контрольного пакета акций сразу  двух индийских агентств - 20:20 Media, специализирующегося на технологичных коммуникациях, и 2020Social, чья экспертиза покрывает соцмедиа. Оба агентства также вошли в MSL. Кроме того, в октябре Publicis объявил о приобретении 49% акций бразильской рекламной группы Talent Group. В ее состав входят два агентства: Talent и QG Propaganda, специализирующихся на BTL-акциях, интерактивном продвижении и PR.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru