В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Ноября 2010
Publicis укрепляется в Китае
Французский холдинг приобрел одно из крупнейших местных независимых PR- и коммуникационных агентств Eastwei Relations

Французский рекламно-коммуникационный холдинг  Publicis Groupe объявил о поглощении одного  одно из крупнейших местных  независимых PR- и коммуникационных агентств Eastwei Relations.

Штат Eastwei Relations составляет около 200 человек, оно было основано в 1994 году. Среди ключевых клиентов агентства - Ikea, Sony, Porsche и Singapore Tourism. Основатель Eastwei Relations, Йохан Бьёркстен (Johan Bjorksten) является одним из популярнейших китайских бизнес-лидеров. Помимо своей основной деятельности, Бьёркстен пишет книги и ведет передачи на радио и ТВ.

После поглощения Eastwei Relations будет переименовано в Eastwei MSL и войдет в состав MSL Group — BTL и PR-направления Publicis.

Отметим, что в  последние несколько месяцев Publicis отметился невероятно высокой покупательской активностью в странах БРИК (пожалуй, кроме России). Так, в октябре стало  известно о приобретении холдингом  контрольного пакета акций сразу  двух индийских агентств - 20:20 Media, специализирующегося на технологичных коммуникациях, и 2020Social, чья экспертиза покрывает соцмедиа. Оба агентства также вошли в MSL. Кроме того, в октябре Publicis объявил о приобретении 49% акций бразильской рекламной группы Talent Group. В ее состав входят два агентства: Talent и QG Propaganda, специализирующихся на BTL-акциях, интерактивном продвижении и PR.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
Tribal DDB Limited ОрбсофтLogic Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center