Publicis купил два индийских агентства
Приобретения серьезно усилят PR-операции французского холдинга в Азии
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о приобретении контрольного пакета акций сразу двух индийских агентств - 20:20 Media, специализирующегося на технологичных коммуникациях, и 2020Social, чья экспертиза покрывает соцмедиа.
После поглощения агентства войдут в состав MS&L Group - сети Publicis, занимающейся PR и проведением мероприятий. Оба продолжат свое почти независимое существование, но в состав их руководства войдут люди из холдинга.
Напомним, что в июле, объявляя финансовые результаты деятельности Publicis, его глава Морис Леви (Maurice Levy) в очередной раз заявил о том, что Азия является приоритетным направлением развития для группы. При этом Леви пообещал скорые поглощения в регионе, сообщив, что холдинг уже присмотрел себе цели в Китае.