EA ищет агентство для глобальной рекламы Fifa


Эккаунты | 19 Ноября 2010 09:30 | 1

Игровой гигант объявил тендер на креативный эккаунт одной из своих самых успешных серий

Издатель компьютерных игр Electronic Arts объявил тендер на глобальный креативный эккаунт одной из своих  самых успешных серий — Fifa. Победившее агентство будет создавать креатив для Fifa 12, запуск которой намечен на осень 2011 года.

В настоящий момент эккаунт обслуживает Wieden + Kennedy Amsterdam, которое будет участвовать в  тендере в союзе с интерактивным  агентством AKQA. По информации западных СМИ, за бюджет также поборются по меньшей мере три агентства.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

LoLo | 22.11.2010, 12:27
Итак, вроде, хорошо продается, зачем рекламировать. ФИФА-2011 по своему качеству уже почти убила своего конкурента PES

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы