Интернет-блог Медведева стал слишком личным


Offtop | 19 Ноября 2010 08:26 | 3

В Кремле решили завести для президента вторую персональную страницу для официальной информации

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрия Медведева Наталья Тимакова сегодня пообещала, что президент превратит свой блог на платформе Twitter.com в личный, а для официальных сообщений создаст новый эккаунт.

Действующий эккаунт российского президента KremlinRussia в сервисе микроблогов Twitter уже собрал больше 121 000 подписчиков. Читатели «привыкли к неформальной атмосфере», отмечает Тимакова. В связи с этим эккаунт предполагается переименовать в MedvedevRussia, создав для официальных сообщений российского президента новый блог с прежним названием KremlinRussia. Второй микроблог президента может появиться уже на следующей неделе.

Наталья Тимакова пояснила, что когда создавался эккаунт Медведева в Twitter, то этот ресурс «не был оценен до конца, поскольку не существовало понимания того, насколько быстрое развитие он получит в России». «С учетом того, что этот ресурс оказался очень эффективен для обратной связи, для того, чтобы принимать очень быструю и эффективную реакцию пользователей Twitter на различные инициативы президента, с учетом того, что президент сам очень много внимания уделяет ведению своей странички, он решил разделить два эккаунта», — цитирует Тимакову «РИА Новости».

В интернете также популярен фейковый сатирический блог — «KermlinRussia, пeрзидент Роисси». У этой страницы почти 47 000 подписчиков, ведущих блоги в Twitter. Так как записи президента и автора фейкового блога публикуются в открытом режиме и доступны всем посетителям этих страниц, реально читательская аудитория может значительно превышать количество подписавшихся.
По данным «Яндекса», блог президента Медведева находится на втором месте рейтинга сервиса Twitter по России, блог KermlinRussia — сразу за ним, на третьем. В общем рейтинге блогов с учетом других популярных сервисов Медведев на 54-м месте.

«Следователи Карпов и Кузнецов невиновны, так как начали вести роскошный образ жизни задолго до похищения данных денежных средств» — такой записью KermlinRussia отреагировал на новости о возложении вины по громкому делу фонда Hermitage о хищении 5,4 млрд руб. на погибшего в сизо юриста Сергея Магнитского и обелении причастных к делу чиновников и следователей, владеющих дорогостоящими активами (http://vedomosti.ru/-/5kZlE).

Личный блог Медведева сохранит всех уже набранных подписчиков, если они пожелают продолжать читать этот ресурс, а официальная страничка начнет набирать аудиторию с нуля.

Дмитрий Медведев сделал первую запись в своем блоге на Twitter.com в ходе визита в США в конце июня текущего года, когда он посещал Кремниевую долину. Тогда же начал работать еще один эккаунт — KremlinRussia_E, пока дублирующий основной на английском языке. Среди первых комментариев читателей к опубликованной в президентском блоге фотографии был неизбежный интернет-мем «Превед, Медвед», а также призыв «Путина в отставку!».

Блоги в Twitter также ведут помощник президента Аркадий Дворкович, мэр Москвы Сергей Собянин. Губернатор Кировской области Никита Белых, который однажды в ходе заседания Госсовета опубликовал 14 сообщений в своем микроблоге, получил замечание президента: «Видимо, больше заняться нечем». Блог Белых занимает пятое место в рейтинге «Яндекса» по сервису Twitter.

Автор: Елена Шушунова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

Рыжый | 19.11.2010, 10:38
Вообще, конечна, удивительно, как такой патриот, ка к Медведев, пользует иноземный твиттер. Я понимаю - Одноклассники.
Жанна Кобелева | 19.11.2010, 11:07
шизофрения, как и было сказано
Anonymous | 19.11.2010, 17:52
Смело)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы