Adobe объявил тендер на панъевропейский эккаунт


Эккаунты | 19 Ноября 2010 10:29

Победившее агентство будет создавать рекламу для всех направлений компании и для всех коммуникационных каналов

Adobe объявил тендер  на панъевропейский эккаунт. Ожидается,  что агентство, победившее в  питче, будет создавать рекламу  для всех направлений компании  и для всех коммуникационных каналов.

В настоящий момент Adobe работает с рядом агентств в Европе, в частности, с Young & Rubicam, и проведение тендера, скорее всего, связано со стремлением компании обрести в Европе надежного рекламного партнера, который мог бы удовлетворить все ее коммуникационные потребности.
Как сообщают инсайдеры, большей частью работы для нового европейского агентства Adobe станет адаптация американского креатива, создаваемого Goodby Silverstein & Partners, однако оно также сможет разрабатывать собственные кампании основываясь на потребностях местных рынков.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы