В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Ноября 2009
BBDO готовится закрыть деятельность Детройте из-за разрыва с Chrysler
На улице могут оказаться почти 500 сотрудников агентства.

Руководство агентства BBDO, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, известило своих сотрудников о возможном закрытии операций в Детройте в случае прекращения отношений с Chrysler.

Действующий контракт между агентством и автопроизводителем истекает 26 января 2010 года и пока BBDO так и не удалось продлить его, несмотря на несколько месяцев активной работы в этом направлении. В случае расторжения отношений на улице огут оказаться почти 500 сотрудников BBDO из офисов в Трое (шт. Мичиган), Виндзоре (шт. Онтарио) и нескольких канадских городов.

Для объявления этой новости Детройт в понедельник посетил исполнительный директор
BBDO Worldwide Эндрю Робертсон (Andrew Robertson). По его словам, агентство по-прежнему надеется на продолжение отношений с Chrysler, однако планирует и возможный негативный исход переговоров. Шеф BBDO также заверил сотрудников, что агентство приложит все усилия для их трудоустройства в других подразделениях в случае закрытия детройтских операций.

Напомним, что на этой неделе Chrysler Group объявила о планах по существенному увеличению маркетинговых бюджетов своих пяти ведущих брендов. Тогда как в этом году на рекламу каждого проданного автомобиля Chrysler в США будет потрачено около $100, в 2010 году эта сумма увеличится до $170, а в 2011 – до $210.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
CITYMETRIA GROUPRADAR AdvertisingPanterafilms Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center