10 Ноября 2009 | 16:26

Visa начинает глобальную предолимпийскую кампанию

Visa запускает маркетинговую кампанию, рекламирующую свое 20-летнее спонсорство Олимпийских игр.

Картинка Visa начинает глобальную предолимпийскую кампанию

К начинающимся в феврале зимним Олимпийским Играм в Ванкувере Visa приурочила кампанию, которая продолжит инициативу Go World, разработанную в 2008 году и успешно опробованную на Олимпиаде в Пекине.
Кампания, использующая элементы Go World, пройдет на ТВ, в интернете и наружной рекламе ключевых рынков бренда, таких как Канада, Россия, Япония, Корея, Китай и Латинская Америка.
Visa является спонсором Олимпийских и Паралимпийских игр с 1986 года, и недавно продлила период поддержки спортивных соревнований до 2020.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.