Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 ноября 2009 16:26

Visa начинает глобальную предолимпийскую кампанию

1комментарий

Visa запускает маркетинговую кампанию, рекламирующую свое 20-летнее спонсорство Олимпийских игр.

Автор: Анна Щетинина

К начинающимся в феврале зимним Олимпийским Играм в Ванкувере Visa приурочила кампанию, которая продолжит инициативу Go World, разработанную в 2008 году и успешно опробованную на Олимпиаде в Пекине.
Кампания, использующая элементы Go World, пройдет на ТВ, в интернете и наружной рекламе ключевых рынков бренда, таких как Канада, Россия, Япония, Корея, Китай и Латинская Америка.
Visa является спонсором Олимпийских и Паралимпийских игр с 1986 года, и недавно продлила период поддержки спортивных соревнований до 2020.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки



Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 10.11.2009, 18:17

Что-то я вообще рекламы Визы не помню, вот МастерКард - да, а Виза как-то тихо очень рекламируется, незаметненько.

Ответить

Добавить комментарий
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS