Платите картой и карта отплатит вам квартирой


Релизы | 10 Ноября 2009 16:38 | 1

Стартовала рекламная акция для клиентов ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», подготовленная совместно с креативным бутиком SkyJam

Дан старт  рекламной акции МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА «Плати картой – выиграй квартиру».
Креативная концепция акции была продумана и реализована командой Sky Jam.
Идея акции проста и понятна: участником акции может стать любой владелец карты МКБ, совершающий в период акции различные покупки. Именно отсюда и родилась креативная концепция.
Предложенная Sky Jam идея очень лаконична, но в то же время четко демонстрирует все преимущества и выгоды и использования карт МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА: вы просто пользуетесь картой, покупая различные товары, и участвуете в конкурсе на лучший слоган о банковских картах, и получаете шанс выиграть квартиру.

В макетах это сообщение визуализируется через множество покупок в виде пиктограмм, которые приобретают контуры дома, а рядом с воображаемым домом располагается вполне реальная кредитная карточка банка. Эта идея сразу рождает понимание того, как можно сделать воображаемый дом на картинке своим и, более того, реальным. Макеты легко легли на различные Outdoor и Indoor носители

Акция проходит до 31 марта 2010 года  среди всех клиентов банка, владеющих дебетовыми/кредитными картами. Итогом рекламной акции станет розыгрыш денежного эквивалента квартиры / автомобиля среди участников, путем случайной выборки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Мыша | 10.11.2009, 18:20
"Бедненько, но чистенько", в смысле простенько, но понятненько.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы