В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Октября 2009
Канны не будут "банить" агентств-мошенников
(3 комментария)
По словам организаторов фестиваля Cannes Lions, такая практика может незаслуженно наказать агентства за махинации отдельных сотрудников.

Агентства-мошенники, производящие фэйковые работы для фестивалей, могут вздохнуть с облегчением: по крайней мере, на крупнейшем рекламном событии планеты, Международном фестивале Cannes Lions, они не будут наказываться слишком строго.

Согласно новым правилам, опубликованным организационным комитетом фестиваля и объединением Art Directors Club, агентствам, заявившим на фестиваль работу, созданную не по заказу клиента или неопубликованную в медиа, не будет запрещаться участие в последующих фестивалях. Всю ответственность за выявленный фэйк понесет креативное руководство попавшегося агентства.

По словам представителей вышеупомянутых организаций, запрет на дальнейшее участие агентств в фестивале мог бы незаслуженно наказать честных участников рынка, которым временно досталось нечистоплотное руководство. "В агентствах работает множество людей, которые могут не иметь отношения в недобросовестной заявке, поэтому наказание должно быть персонализировано", - объясняется в заявлении Cannes Lions и Art Directors Club.

Напомним, что в сентябре организаторы престижной рекламной премии One Show Award приняли поправки в правила мероприятия, призванные защитить его от фейков. Согласно им, агентства и члены команды, заявившие фэйк, будут отстраняться от участия в премии на 5 лет. Тогда же руководство One Club (компании, проводящей One Show Award), обратилось с предложением принять подобнее правила организаторов и других международных фестивалей, таких как Cannes Lions, D&AD, Clio, ANDY и пр.

Первыми на призыв One Club откликнулись организаторы D&AD: в новых правилах премии говорится, что достоверность каждой поданной заявки должна будет подтверждаться главой агентства, а в случае обнаружения фэйка оправдания приниматься не будут.

Напомним, что повод для пересмотра правил дал скандал с концепцией DDB Brasil для WWF. Коммуникация, обыгрывающая тему 11 сентября, была признана аморальной американскими СМИ, а затем представители DDB, пытаясь сохранить лицо агентства, напротив, сделали все, чтобы втоптать его в грязь. В частности, руководители и пресс-служба DDB Brasil начали лгать в своих заявлениях, что публикация принта с самолетами, рушащимися на Нью-Йорк, была осуществлена по ошибке, как и заявка работы One Show Awards (кстати, победившей), а обнаружившееся позднее видео снималось неизвестно кем. При этом выяснилось, что принт и видео также заявлялись и на Каннский международный фестиваль рекламы Cannes Lions в категории Print и Film, а имена создавших ролик «анонимов» чудесным образом совпадают с именами сотрудников агентства – от уважаемого президента и главного креативного директора Серджио Валенте (Sergio Valente) до копирайтера Адриано Матоса (Adriano Matos).

Стоит напомнить, что тот самый Валенте лгал как школьник, заявляя, что создание концепции, размещение в СМИ и отправка на  One Show произошли без его ведома. Кроме того, в DDB Brasil утверждали, что креативная команда, создавшая концепцию, больше не работает в агентстве. Между тем в LinkedIn-профайле Адриано Матоса (Adriano Matos) утверждается, что он до сих пор является сотрудником DDB.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (3) Добавить комментарий
мок 15.10.2009, 10:43

нужно как в спорте, за применение допинга дисквалификация на 4 года!

Ответить

Круто! 15.10.2009, 19:40

А лучше всего сотрудникам данных агентств делать экзикуцию через попу )))

Ответить

Anonymous 16.10.2009, 07:43

У нас в допинг-контроле эта процедура называется зондирование. Недавно вот сборнуб Росиии тоже опробовали..

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
LinkprofitРитейл НавигаторFibr Film Production
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center