Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 мая 2009 15:29

Акционерам WPP рекомендуют не переплачивать Сорреллу

Британская аудиторская компания PIRC посоветовала собственникам холдинга отказаться от предложения по повышению бонусов топ-менеджменту

Автор: Степан Трифонов

Британская аудиторская компания PIRC настоятельно порекомендовала акционерам рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group отказаться от предложения по повышению бонусов топ-менеджменту.

Напомним, что на этой неделе руководство WPP предложило собственникам новую систему вознаграждений руководства компании, при исполнении которой шэф группы сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell ) сможет заработать до $95 млн (£60 млн) с 2010 по 2015 год.

Новая схема подразумевает, что Соррелл, заработавший в прошлом году  £3.1 млн., инвестирует в холдинг в ближайшие 5 лет до $20 млн (£12.5 млн). В том случае, если к концу 2015 года финансовая отчетность WPP окажется лучше, чем у 9 ближайших конкурентов, Соррел получит бонусы, превышающие размер инвестиций в 5 раз, то есть $95 млн.

Авторы проекта обращают особое внимание на то, что новая система будет лучше мотивировать топ-менеджмент компании, поскольку они станут достаточно крупными акционерами. Ожидается, что в участие в системе будут привлечены до 20 директоров WPP.

По мнению аналитиков PIRC, собственникам WPP стоит отказаться от одобрения схемы на собрании акционеров 2 июня, поскольку предложенная система подразумевает слишком большие и плохо контролируемые выплаты.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS