Акционерам WPP рекомендуют не переплачивать Сорреллу
Британская аудиторская компания PIRC посоветовала собственникам холдинга отказаться от предложения по повышению бонусов топ-менеджменту
Британская аудиторская компания PIRC настоятельно порекомендовала акционерам рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group отказаться от предложения по повышению бонусов топ-менеджменту.
Напомним, что на этой неделе руководство WPP предложило собственникам новую систему вознаграждений руководства компании, при исполнении которой шэф группы сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell ) сможет заработать до $95 млн (£60 млн) с 2010 по 2015 год.
Новая схема подразумевает, что Соррелл, заработавший в прошлом году £3.1 млн., инвестирует в холдинг в ближайшие 5 лет до $20 млн (£12.5 млн). В том случае, если к концу 2015 года финансовая отчетность WPP окажется лучше, чем у 9 ближайших конкурентов, Соррел получит бонусы, превышающие размер инвестиций в 5 раз, то есть $95 млн.
Авторы проекта обращают особое внимание на то, что новая система будет лучше мотивировать топ-менеджмент компании, поскольку они станут достаточно крупными акционерами. Ожидается, что в участие в системе будут привлечены до 20 директоров WPP.
По мнению аналитиков PIRC, собственникам WPP стоит отказаться от одобрения схемы на собрании акционеров 2 июня, поскольку предложенная система подразумевает слишком большие и плохо контролируемые выплаты.