28 Мая 2009 | 15:36

Phonevalley в сотрудничестве с агентством ARC WW Russia запускает мобильную коммуникацию для Volvo

Агентство Phonevalley, мировой лидер в области мобильного маркетинга, совместно с ARC WW Russia разработали и запустили первый мобильный сайт m.citysafety.ru для продвижения нового кроссовера Volvo ХС60.

Картинка Phonevalley в сотрудничестве с агентством ARC WW Russia запускает  мобильную коммуникацию для Volvo

Наряду с традиционными каналами коммуникации, используемыми компанией Volvo Car Russia, на период вывода нового автомобиля Volvo XC60, самого безопасного в истории Volvo, данный канал коммуникации был выбран как наиболее эффективный и быстрый способ привлечения внимания потенциальных покупателей автомобиля.
Контент мобильного сайта оптимален для получения всей необходимой информации, начиная от записи на уникальный стоп-тест и заканчивая 3D игрой Сity Rally, которую можно загрузить на мобильный телефон.
Александр Марс, управляющий директор сети агентств Phonevalley и глава мобильного направления Publicis Groupe: «Для наших потребителей, которые всегда находятся в движении, мобильный телефон является средством связи № 1, и мы хотели использовать его в полной мере».

Дэвид Томас, президент Volvo Car Russia: «Автомобили и внедорожники Volvo возглавляют рейтинги продаж в России в сегменте «премиум», мы стремимся быть первыми и во всем остальном. Использование новых медиа для коммуникации есть подтверждение, что бренд Volvo является современным и инновационным. Используя мобильный сайт XC60, потребители узнают больше об автомобиле, который умеет самостоятельно не только разгоняться, но и тормозить».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru