Phonevalley в сотрудничестве с агентством ARC WW Russia запускает мобильную коммуникацию для Volvo


Non-ATL | 28 Мая 2009 15:36

Агентство Phonevalley, мировой лидер в области мобильного маркетинга, совместно с ARC WW Russia разработали и запустили первый мобильный сайт m.citysafety.ru для продвижения нового кроссовера Volvo ХС60.

Наряду с традиционными каналами коммуникации, используемыми компанией Volvo Car Russia, на период вывода нового автомобиля Volvo XC60, самого безопасного в истории Volvo, данный канал коммуникации был выбран как наиболее эффективный и быстрый способ привлечения внимания потенциальных покупателей автомобиля.
Контент мобильного сайта оптимален для получения всей необходимой информации, начиная от записи на уникальный стоп-тест и заканчивая 3D игрой Сity Rally, которую можно загрузить на мобильный телефон.
Александр Марс, управляющий директор сети агентств Phonevalley и глава мобильного направления Publicis Groupe: «Для наших потребителей, которые всегда находятся в движении, мобильный телефон является средством связи № 1, и мы хотели использовать его в полной мере».

Дэвид Томас, президент Volvo Car Russia: «Автомобили и внедорожники Volvo возглавляют рейтинги продаж в России в сегменте «премиум», мы стремимся быть первыми и во всем остальном. Использование новых медиа для коммуникации есть подтверждение, что бренд Volvo является современным и инновационным. Используя мобильный сайт XC60, потребители узнают больше об автомобиле, который умеет самостоятельно не только разгоняться, но и тормозить».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы