Рекламу для «Альфа-Банк» будут создавать сразу три РА


Эккаунты | 28 Мая 2009 16:08

Как стало известно Adindex.ru, по результатам тендера по выбору рекламных агентств, обслуживающих «Альфа-Банк» в 2009 году, разработкой креативной коммуникации бренда займутся сразу три агентства – «Небо», SPN Ogilvy и IQ Marketing.

Помимо перечисленных агентств, в креативном питче участвовало еще порядка 14, а именно: Movie, FCB MA, «Родная речь», Lowe Adventa, Just Interactive, «Аврора», ARMI, Provid, B.I.T.A. Advertising и Sahar  (Украина)

Напомним, что ранее рекламными партнерами Альфа-Банка были такие агентства, как BBDO Moscow, Proximity Russia, Ark Thompson и ARMI.

 

Автор: Таша Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Альфа-Банк основан в 1990 году. По состоянию на 1 марта 2009 года в Альфа-Банке обслуживается около 56 тыс. корпоративных клиентов и 3,5 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 333 отделения и филиала банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за 2008 год активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 27,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 2,2 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 19,2 млрд долларов США. Чистая прибыль по итогам 2008 года составила 230,1 млн долларов США (по состоянию на 31 декабря 2007 года — 253,5 млн долларов США).


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама