Reckitt Benckiser объявил тендер на глобальный медиа-эккаунт


Эккаунты | 28 Мая 2009 16:20 | 1

Общий бюджет на продвижение брендов концерна, среди которых — Veet, Vanish, Clearasil, Calgon, составляет более $1,2 млрд.

Гигант FMCG-рынка Reckitt Benckiser объявил тендер на баинговые и планнинговые функции по своему глобальному эккаунту,оцениваемому более чем в $1,2 млрд. В настоящий момент глобальным партнером в этой области является OMD, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. На локальных рынках концерн также работает с ZenithOptimedia (Publicis Groupe) и  MPG (Havas), которое обслуживает клиента в России.

Все три вышеперечисленных агентства участвуют в тендере, кроме того, ряды претендентов на эккаунт могут пополнить и неаффилированные структуры.

По словам Иана Хатчинсона (Ian Hutchinson), глобального директора Reckitt Benckiser по медиа, структура медиа-расходов компании существенно изменилась в последние годы, поэтому концерну необходимо, чтобы его агентство смогло предложить более высокий уровень сервиса и навыков. При этом Хатчинсон подчеркивает, что Reckitt Benckiser очень доволен работой своих агентств, но хочет определенных изменений: в частности, компания намерена увеличить фокус на интерактивные медиа.

Отметим, что в последнем квартале 2008 года Reckitt Benckiser увеличил маркетинговые расходы на 25% и получил увеличение прибыли на  8 %.

Среди брендов Reckitt Benckiser  — Veet, Vanish, Strepsils, Nurofen, Harpic, Dosia, Clearasil, Cilit, Calgonit, Calgon и пр.

Интересно, что на этой неделе на питч был выставлен медиа-эккаунт другого гиганта, обслуживающегося в России в MPG — Danone.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

гагара | 28.05.2009, 16:22
ну ничего себе... мпджи сейчас непросто...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама