Reckitt Benckiser объявил тендер на глобальный медиа-эккаунт
Общий бюджет на продвижение брендов концерна, среди которых — Veet, Vanish, Clearasil, Calgon, составляет более $1,2 млрд.
Гигант FMCG-рынка Reckitt Benckiser объявил тендер на баинговые и планнинговые функции по своему глобальному эккаунту,оцениваемому более чем в $1,2 млрд. В настоящий момент глобальным партнером в этой области является OMD, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. На локальных рынках концерн также работает с ZenithOptimedia (Publicis Groupe) и MPG (Havas), которое обслуживает клиента в России.
Все три вышеперечисленных агентства участвуют в тендере, кроме того, ряды претендентов на эккаунт могут пополнить и неаффилированные структуры.
По словам Иана Хатчинсона (Ian Hutchinson), глобального директора Reckitt Benckiser по медиа, структура медиа-расходов компании существенно изменилась в последние годы, поэтому концерну необходимо, чтобы его агентство смогло предложить более высокий уровень сервиса и навыков. При этом Хатчинсон подчеркивает, что Reckitt Benckiser очень доволен работой своих агентств, но хочет определенных изменений: в частности, компания намерена увеличить фокус на интерактивные медиа.
Отметим, что в последнем квартале 2008 года Reckitt Benckiser увеличил маркетинговые расходы на 25% и получил увеличение прибыли на 8 %.
Среди брендов Reckitt Benckiser — Veet, Vanish, Strepsils, Nurofen, Harpic, Dosia, Clearasil, Cilit, Calgonit, Calgon и пр.
Интересно, что на этой неделе на питч был выставлен медиа-эккаунт другого гиганта, обслуживающегося в России в MPG — Danone.