28 Мая 2009 | 16:20

Reckitt Benckiser объявил тендер на глобальный медиа-эккаунт

Общий бюджет на продвижение брендов концерна, среди которых — Veet, Vanish, Clearasil, Calgon, составляет более $1,2 млрд.

Картинка Reckitt Benckiser объявил тендер на глобальный медиа-эккаунт

Гигант FMCG-рынка Reckitt Benckiser объявил тендер на баинговые и планнинговые функции по своему глобальному эккаунту,оцениваемому более чем в $1,2 млрд. В настоящий момент глобальным партнером в этой области является OMD, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. На локальных рынках концерн также работает с ZenithOptimedia (Publicis Groupe) и  MPG (Havas), которое обслуживает клиента в России.

Все три вышеперечисленных агентства участвуют в тендере, кроме того, ряды претендентов на эккаунт могут пополнить и неаффилированные структуры.

По словам Иана Хатчинсона (Ian Hutchinson), глобального директора Reckitt Benckiser по медиа, структура медиа-расходов компании существенно изменилась в последние годы, поэтому концерну необходимо, чтобы его агентство смогло предложить более высокий уровень сервиса и навыков. При этом Хатчинсон подчеркивает, что Reckitt Benckiser очень доволен работой своих агентств, но хочет определенных изменений: в частности, компания намерена увеличить фокус на интерактивные медиа.

Отметим, что в последнем квартале 2008 года Reckitt Benckiser увеличил маркетинговые расходы на 25% и получил увеличение прибыли на  8 %.

Среди брендов Reckitt Benckiser  — Veet, Vanish, Strepsils, Nurofen, Harpic, Dosia, Clearasil, Cilit, Calgonit, Calgon и пр.

Интересно, что на этой неделе на питч был выставлен медиа-эккаунт другого гиганта, обслуживающегося в России в MPG — Danone.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru