Danone проведет тендер на глобальный медиа-эккаунт
В предмет тендера войдут баинговые и планнинговые обязанности по 475-миллионному бюджету гиганта FMCG-рынка.
По информации британских СМИ, французский гигант FMCG-рынка Danone готовится к проведению тендера на медиа-функции по консолидированному глобальному бюджету, оцениваемому в $475 млн.
В настоящий момент наибольшей долей эккаунта Danone управляет агентство MPG (входящее в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas. В частности, MPG исполняет баинговые и планнинговые по бюджету в США, Франции, Германии и России. Кроме того, на отдельных рынках Danone работает с OMD (Omnicom Group), Carat (Aegis) и Mediaedge:cia (WPP Group).
Как полагают эксперты, все указывает на то, что победителем тендера станет MPG. Среди брендов Danone в России — Activia, Actimel, Danacore и Danissimo.