26 Мая 2009 | 16:48

Danone проведет тендер на глобальный медиа-эккаунт

В предмет тендера войдут баинговые и планнинговые обязанности по 475-миллионному бюджету гиганта FMCG-рынка.

Картинка Danone проведет тендер на глобальный медиа-эккаунт

По информации британских СМИ, французский гигант FMCG-рынка Danone готовится к проведению тендера на медиа-функции по консолидированному глобальному бюджету, оцениваемому в $475 млн.

В настоящий момент наибольшей долей эккаунта Danone управляет агентство MPG (входящее в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas. В частности, MPG исполняет баинговые и планнинговые по бюджету в США, Франции, Германии и России. Кроме того, на отдельных рынках  Danone работает с OMD (Omnicom Group), Carat (Aegis) и  Mediaedge:cia (WPP Group).

Как полагают эксперты, все указывает на то, что победителем тендера станет MPG. Среди брендов Danone в России — Activia, Actimel, Danacore и Danissimo.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.