Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 мая 2009 15:16

Чего хочет Бартц?

Глава Yahoo огласила условия, при которых компания может пойти на сделку с Microsoft.

Автор: Степан Трифонов

Выступая на конференции  All Things D, исполнительный директор поискового гиганта Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz) озвучила условия, при которых компания согласилась бы пойти на сделку с Microsoft в области поиска.

По ее словам, для успешного завершения переговорного процесса Microsoft должна предоставить «много денег, правильную технологию и необходимые данные».

Как полагают эксперты отрасли, эти последние слова Бартц означают, что Yahoo необходимы возможности размещать в поиске рекламу своих клиентов без ведома Microsoft, получать данные о поисковой активности на сервисах обеих компаний для улучшения таргетинга, а также информацию о том, как пользователи переходят по рекламным ссылкам, которые будет размещать корпорация Билла Гейтса.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS