Microsoft и Yahoo поменяются рекламой?
По информации западных СМИ, в конце прошлой недели руководители Microsoft и Yahoo провели переговоры касательно взаимовыгодного сотрудничества.
Разумеется, речь о возвращении к вопросу слияния компаний, как поспешили доложить многие информагентства, не шла – CEO Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz) и глава Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) обсуждали возможность партнерства в области онлайн-рекламы.
Как полагают эксперты отрасли, вероятнее всего, дело идет к заключению сделки, по условиям которой Microsoft получит возможность размещать свою контекстную рекламу на страницах с результатами поиска в Yahoo. Последняя же сможет, в свою очередь, использовать площадки софтверного гиганта для показа своих баннеров.
Ранее в этом году Стив Баллмер категорично отрицал намерения купить Yahoo, однако заявлял, что почти не сомневается в возможности заключения сделки в области рекламы.
Стоит отметить, что фондовый рынок немедленно отреагировал на новость: стоимость бумаг Yahoo прибавила более 7% и к закрытию дня достигла $14.42. Акции же Microsoft незначительно упали на 0.4% до $19.59.