14 Апреля 2009 | 00:00

Microsoft и Yahoo поменяются рекламой?

По информации западных СМИ, в конце прошлой недели руководители Microsoft и Yahoo провели переговоры касательно взаимовыгодного сотрудничества.

Картинка Microsoft и Yahoo поменяются рекламой?

Разумеется, речь о возвращении к вопросу слияния компаний, как поспешили доложить многие информагентства, не шла – CEO Yahoo Кэрол Бартц (Carol Bartz) и глава Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) обсуждали возможность партнерства в области онлайн-рекламы.

Как полагают эксперты отрасли, вероятнее всего, дело идет к заключению сделки, по условиям которой Microsoft получит возможность размещать свою контекстную рекламу на страницах с результатами поиска в Yahoo. Последняя же сможет, в свою очередь, использовать площадки софтверного гиганта для показа своих баннеров.

Ранее в этом году Стив Баллмер категорично отрицал намерения купить Yahoo, однако заявлял, что почти не сомневается в возможности заключения сделки в области рекламы.

Стоит отметить, что фондовый рынок немедленно отреагировал на новость: стоимость бумаг Yahoo прибавила более 7% и к закрытию дня достигла $14.42. Акции же Microsoft незначительно упали на 0.4% до $19.59.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.