WPP расскажет пользователям о поведенческом таргетинге
Холдинг поможет в разработке уведомлений для пользователей о том, что информация об их действиях собирается в рекламных целях.
Некоммерческая организация Future of Privacy Forum (FPF), занимающаяся разработкой практик поведенческого таргетинга, которые удовлетворили бы и бизнес, и потребителей, объявила о начале сотрудничества с рекламно-коммуникационным холдингом WPP Group.
По словам представителей FPF, на креативных специалистов WPP будет возложена задача разработать точные и понятные уведомления для пользователей о том, что информация об их действиях собирается в рекламных целях. Как заметил глава FPF Джулес Полонецки (Jules Polonetsky), применяемые в настоящий момент стандартные уведомления представляют из себя огромные куски текста, наполненные юридическими и технологическими терминами. Такие уведомления, по его словам, плохо работают, поскольку непонятны большинству обычных пользователей и рождают в их умах мифы о постоянном присутствии "Большого Брата".
Ожидается, что в ближайшие недели специалисты WPP разработают новые типовые уведомления, которые затем будут протестированы на пользователях. Помимо WPP, к работе над "демистификацией" систем поведенческого таргетинга подключатся такие гиганты, как AOL, AT&T, eBay, Facebook, Intel, The Nielsen Company, TRUSTe, Verizon и Yahoo.