Zurich доверит глобальный эккаунт Mindshare


Эккаунты | 21 Мая 2009 11:04

В финале тендера агентство WPP Group опередило Aegis Media.

Согласно инсайдерской информации британских СМИ, на этой неделе финансовый холдинг Zurich доверит свой глобальный медиа-эккаунт, размер которого оценивается более чем в $150 млн, агентству Mindshare, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

Обязанности по бюджету были переданы в результате тендера, в финал которого также вышло Aegis Media. Прежде работавшее над эккаунтом Zed Media, предположительно, выбыло на более ранней стадии. В России с момента выхода компании на рынок эккаунт обслуживался в ZenithOptimedia.

Креативные функции не входили в предмет тендера и остались у Publicis.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы